ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ — КАКОЙ ЕЙ БЫТЬ? итрий Вячеславович Вери-Галицкий, учитель средней школы № 32 г. Хабаровска, педагог дополнительного образования Образоваие есть совокупость обучеия и воспитаия. <...> Но стоит костатировать, что в отечествео образоваии произош¸л сильый перекос в стороу обучеия, а воспитаие в большистве школ происхоит по остаточоу приципу и, как правило, состоит из абора ероприятий, азываеых воспитательыи. <...> Во ого этот перекос обусловле те, что в страе потеряы ориетиры, которые олжы лежать во главе воспитаия, цеости в разых социальых группах существео отличаются, поятие обществеой орали стало атавизо, и в большой страе отсутствует ациоальая иея. ● национальная идея ● цель воспитания ● счастье ● взрослый ● Реферат статьи получе автоатически с поощью програы TextAnalyst. <...> Полую версию статьи читайте а сайте www.narodnoe.org Д ля взрослых счастье их детей заключается в том, чтобы дети выросли достойными людьми, смогли реализовать себя как личности, чтобы у них сложилась семейная жизнь, чтобы в их семьях родились дети, и тоже стали достойными людьми. <...> Итак, для того, чтобы наши дети (наши с вами дети) выросли достойными людьми, смогли реализовать себя как личности, чтобы у них сложилась семейная жизнь, чтобы в их семьях родились дети, и тоже стали достойными людьми, в первую очередь у них, к окончанию официального детства (окончанию школы), должны быть сформированы ряд черт и способностей, характеризующих их как взрослых. <...> Ребёнок должен стать взрослым — это главное основание, которое мы принимаем безоговорочно, соответственно для нас взросление — это главный процесс детства и его смысл. <...> А поскольку мы соглашаемся с тем, что «становиться взрослым» — это главная цель в воспитании детей, то давайте определим, по каким признакам мы выделяем взрослого человека из множества невзрослых, то есть переведём <...>