КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ образовательными потребностями в массовой школе арья Евгеьева Шевел¸ва, соискатель Института стратегии развития образования Российской академии образования, г. Москва Успешая итеграция и положительые акаеические результаты етей с психофизическии аоалияи стаовятся возожыи в случае иивиуализации обучеия, которая заключается в выборе пеагогических похоов и етоов, аиболее соответствующих позавательы способостя учеиков. интеграция Т сопроводительная работа погружение в социум горизонтальные социальные связи еоретическое обоснование интеграции детей с особыми образовательными потребностями в массовую школу, сопровождающейся гибкостью и вариативностью среды обучения, содержится в психолого-педагогических концепциях, которые содержательно близки для гуманитарных наук разных стран. <...> Коон — Германия; Г. Фойзер — Швейцария), поддерживается тезис об отсутствии 88 жизненная компетентность сплочённость жёсткой детерминации между состоянием психофизических функций человека и его благополучием, возможностью самореализации и межличностными отношениями с другими людьми. <...> Учёные разных стран сходятся в выдвинутом положении: биологический дефект развития не является фактором, на основании которого может быть сделано заключение и дан исчерпывающий прогноз относительно качества жизни ребёнка. <...> Народное образование 9’2015 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Пристальное внимание учёных к социальной ситуации развития актуализировало вопрос о деятельности системы образования, характеристики которой должны соответствовать задачам — всестороннее развитие каждого ребёнка с его погружением в социум. <...> К настоящему времени в педагогике разных стран единогласно признано, что обучение детей с особыми образовательными потребностями в специальных школах, отдельно от здоровых сверстников, не обеспечивает <...>