Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2016

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПудовкина Ольга Евгеньевна
АвторыТихонов Юрий, Кокорина Ольга
Страниц9
ID398230
АннотацияВоздействие экономических кризисов на российскую экономику побуждает производителей осуществлять постоянный мониторинг изменений во внешней и внутренней среде предприятия, что невозможно без применения эффективной системы управления маркетинговой информацией. Авторами предложен методический подход к оценке системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия тяжелого машиностроения, расположенного в Приволжском федеральном округе, включающий экспресс-анализ факторов влияния, комплексный анализ уровня и потенциала развития системы, базирующийся на диагностике сложности и динамичности внешней информационной среды предприятия, анализе основных техникоэкономических показателей работы предприятия, оценке фактического состояния системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования ресурсной, информационной и кадровой обеспеченности, а также оценке потенциала и обосновании вектора развития системы. Предложенный инструментарий апробирован на примере предприятия ОАО «Тяжмаш», находящегося в городе Сызрани Самарской области. Исследование проводилось в три этапа. На первом этапе анализировался уровень сложности и динамичности внешней среды, на втором – оценивался уровень развития системы управления маркетинговой информацией предприятия, на третьем – потенциал развития систем управления маркетинговой информацией. Потенциал развития системы управления маркетинговой информацией ОАО «Тяжмаш» был определен как средний. Деятельность предприятия предполагает концентрацию усилий на модернизации маркетинговой информационной системы, повышении качества информационных ресурсов, росте программного и организационного обеспечения информационной системы, развитии кадрового потенциала и т. д. Указанные меры потребуют вложения значительных ресурсов, при этом эффективность этих вложений также будет высокой и может реализоваться в короткие сроки.
УДК338.1
Пудовкина, О.Е. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ / О.Е. Пудовкина, Юрий Тихонов, Ольга Кокорина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №2 .— С. 171-179 .— URL: https://rucont.ru/efd/398230 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 338.1 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.2.171 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ Ольга Евгеньевна Пудовкина Юрий Алексеевич Тихонов Ольга Константиновна Кокорина Самарский государственный экономический университет, Сызранский филиал Воздействие экономических кризисов на российскую экономику побуждает производителей осуществлять постоянный мониторинг изменений во внешней и внутренней среде предприятия, что невозможно без применения эффективной системы управления маркетинговой информацией. <...> Авторами предложен методический подход к оценке системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия тяжелого машиностроения, расположенного в Приволжском федеральном округе, включающий экспресс-анализ факторов влияния, комплексный анализ уровня и потенциала развития системы, базирующийся на диагностике сложности и динамичности внешней информационной среды предприятия, анализе основных техникоэкономических показателей работы предприятия, оценке фактического состояния системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования ресурсной, информационной и кадровой обеспеченности, а также оценке потенциала и обосновании вектора развития системы. <...> Предложенный инструментарий апробирован на примере предприятия ОАО «Тяжмаш», находящегося в городе Сызрани Самарской области. <...> На первом этапе анализировался уровень сложности и динамичности внешней среды, на втором – оценивался уровень развития системы управления маркетинговой информацией предприятия, на третьем – потенциал развития систем управления маркетинговой информацией. <...> Деятельность предприятия предполагает концентрацию усилий на модернизации маркетинговой информационной системы, повышении качества информационных ресурсов, росте программного и организационного обеспечения информационной <...>