Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2(240) 2017 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID397539
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2017 .— №2(240) .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/397539 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (240) 2017 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (240) 2017 Информация для Маркетинговых Решений «Продуктовый инжиниринг» как основное содержание маркетинга . <...> 3 Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли. <...> 7 Франчайзинг как вид экономических отношений между субъектами управления . <...> 22 п Государственный бюджет и маркетинг социальной сферы . <...> Москва) П к а Т ираж 900 экз. о р и с 9 Свидетельство о регистрации 1 л в коммуникации. ии ац и й сп Email: suren@bcimarketing.ru t il: http://www.bcimarketing.rui g / Из Из w ma в Г ос. <...> Комитете РФ по печати. л Издание зарегистрировано омите ров а Ф Свидетельство о регистрации 1 в № 016349 от 11.07.1997 г. ова 1 9 Перерегистрировано д ова ии рова и n ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: О Татьяна Чу дина (зам. гл. ред.) р Сурен Григорян (гл. редактор) Ч у г р н гл Ми Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и а з м г л р Эдит Соломахина и просп. <...> 2, 2017 FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n “Product Engineering” as Main Content of Marketing . <...> 13 Franchising as a Form of Economic Relations between the Control Subjects . <...> 21 Efficiency Diagnosis of Antirecessionary Marketing Efforts on the Basis of JSC “Plastic Electrical Products’’ . <...> Kaminskaya «ПРОДУКТОВЫЙ ИНЖИНИРИНГ» КАК ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА Исаев Александр Аркадьевич, доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, научный руководитель программ магистратуры по направлению подготовки «Торговое дело», Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 690014, Владивосток, ул. <...> Изложены основные положения эмоциональной теории продаж (кибер психология, психопрограммистика). <...> Очевидно, что возникновению понятия «маркетинг» предшество вала деятельность производите лей по реализации своей продук ции на рынке (изделия, услуги, 3 <...>
Практический_маркетинг_№2(240)_2017.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (240) 2017 Информация для Маркетинговых Решений «Продуктовый инжиниринг» как основное содержание маркетинга ...................... 3 Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли.................................................................................................. 7 Франчайзинг как вид экономических отношений между субъектами управления .. 14 Оценка эффективности антикризисных маркетинговых мероприятий на примере ОАО «Пластмассовые Электромонтажные Изделия» .......................... 22 п Государственный бюджет и маркетинг социальной сферы ..................................... 27 Содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга в деятельности современных вузов, ориентированных на конкурентоспособность ...... 34 Цена и ценность: новые подходы ............................................................................. 47 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., зав. каф. «Маркетинг в сфере науки и технологий» Московского политехнического университета, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. П д и Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы а е ц и ци с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации и а я только в электронном виде. е принимаются р м м публикация в Интернете) т т р с разрешения редакции. . материалов то ь е н я р д а о я р т лько ц ци д Перепечатка (в том числе а в б ц и Подписка через подписные агентства s. о МК и 48668 — каталог «Роспечать» о «Ро а и «МКПериодика — w « АП Деловая пресса» — www.delprl ress.ru МК е «У ралПресс» — www u Д а р w Подписка в странах СНГ г «Ро » — www.periodicals.rulsls r ск o i в по каталогу «Роспечать» « Ро а а Г .uralprl p ess.ru r s. е ст Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: о « Ро а р ст а я ся п ся п телерадиовещания и средств массовой му в Министерстве РФ по делам печати, л М ин Мин в щ ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. И 1 0 Издается с января 1997 г. д т еж аетс аетс Выходит ежемесячно. ж Отпечатано в типографии А О ч а «АМАПресс» (г ( .. Москва) П к а Т ираж 900 экз. о р и с 9 Свидетельство о регистрации 1 л в коммуникации. ии ац и й сп Email: suren@bcimarketing.ru t il: http://www.bcimarketing.rui g / Из Из w ma в Г ос. Комитете РФ по печати. л Издание зарегистрировано омите ров а Ф Свидетельство о регистрации 1 в № 016349 от 11.07.1997 г. ова 1 9 Перерегистрировано д ова ии рова и n ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: О Татьяна Чу дина (зам. гл. ред.) р Сурен Григорян (гл. редактор) Ч у г р н гл Ми Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и а з м г л р Эдит Соломахина и просп. Бу е н о а н сп Б денного, д. 39, корп. 3 . Тел./факс редакции:. 5 02 55 е (495) 365 0255 e 5 0255 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, , о : х и а т р д в t n » УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: «А е А. Исаев Е. Носкова, И. Романова А. Плотников А. Смирнов В. Михалюк А. Воронов, Н. Демьянченко, Е. Каминская В. Никишкин
Стр.2
«Практический маркетинг» № 2 (240). 2017 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 2, 2017 FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n “Product Engineering” as Main Content of Marketing ..................................... 6 Methods of Assessing Consumer Value Generated by Retailers ..................... 13 Franchising as a Form of Economic Relations between the Control Subjects .. 21 Efficiency Diagnosis of Antirecessionary Marketing Efforts on the Basis of JSC “Plastic Electrical Products’’ ........................................... 26 State Budget and Marketing of Social Sphere ................................................ 33 Contents, Forms and Methods of Strategic and Operational Marketing Activities in Deals of Modern Universities, Focused on the Competitiveness .... 46 T atyana Chudina (dep. chief ed.) r a t Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r rig u n Michael Kraevskiy Valeria Mikhaluk c h e . riai ch Budennogo prospekt, building 39, h s B d o Moscow , Russia 1 T el./fax: +7 (495) 365 0255 Email: ur nsuren@ ci t e / a m ur 7 ( 7 ( 3 http://www.bcimarketing.ru bciic marketing.ru e rk g housing 3 w s g 105275 h vs k , k r d Ma in ” td.. EDITORIAL BOARD E O A O Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow, Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Head of the Department «Marketing in sphere of science and technology» Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 CONTENTS A. Isaev E. Noskova, I. Romanova A. Plotnikov A. Smirnov V. Mikhalyuk A. Voronov, N. Demyanchenko, E. Kaminskaya
Стр.3