Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторСАФРОНОВА МАРГАРИТА ВИКТОРОВНА
АвторыМОИСЕЕВА НАДЕЖДА
Страниц8
ID395917
АннотацияВ статье представлен теоретический и эмпирический анализ проблемы буллинга в школьной среде. Говорится о распространенности явления школьной травли в подростковой среде, показана связь буллинга с психосоциальными проблемами учащихся. Предложен проект программы профилактики подросткового буллинга в школе.
УДК159.9
САФРОНОВА, М.В. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ / М.В. САФРОНОВА, НАДЕЖДА МОИСЕЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2015 .— №2(24) .— С. 114-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/395917 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015 САФРОНОВА МАРГАРИТА ВИКТОРОВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы и социальной антропологии Новосибирского государственного технического университета, safronova-rita@mail.ru MARGARITA SAFRONOVA Cand.Sc. <...> (Psychology), Associate Professor, Department of Social Work and Social Anthropology, Novosibirsk State Technical University МОИСЕЕВА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА магистрант кафедры социальной работы и социальной антропологии Новосибирского государственного технического университета, nadin_mm@mail.ru NADEZHDA MOISEYEVA Graduate Student, Department of Social Work and Social Anthropology, Novosibirsk State Technical University УДК 159.9 ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ THE PROBLEM OF PREVENTION OF BULLYING IN SCHOOL ENVIRONMENT АннотАция. <...> Говорится о распространенности явления школьной травли в подростковой среде, показана связь буллинга с психосоциальными проблемами учащихся. <...> Предложен проект программы профилактики подросткового буллинга в школе. <...> This article presents a theoretical and empirical analysis to the problem of prevention of bullying in school environment. <...> The prevalence of the phenomenon of school bullying among adolescents, and the relationship with psychosocial problems of a student are shown. <...> A draft program of prevention of teenage bullying at school is proposed. <...> В течение последних трех десятилетий в современном обществе наблюдается тенденция разобщения, «фрагментации» друг друга, для которой характерно наличие различных форм нарушения общения. <...> Одним из примеров такого нарушения общения является буллинг среди школьников-подростков. <...> До сих пор нет точных данных об уровне его распространенности. <...> Однако в последние 20–30 лет наблюдается рост 114 количества случаев школьной травли. <...> На сегодняшний день существует большое количество попыток описания ситуации школьной травли, но отсутствует единое общепринятое определение буллинга. <...> Почти все исследователи сходятся во мнении, что каждая буллинговая ситуация является индивидуальной, и нет возможности воссоздать универсальную модель. <...> Поэтому психологи называют лишь признаки, которые характерны для ситуаций буллинга: 1) регулярность действий, 2) преднамеренность, 3) агрессивные, насильственные действия <...>