Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2(24) 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОСАНКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБЕЛОВ ВАСИЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
АвторыДАВТЯН ЕЛЕНА
Страниц10
ID395905
АннотацияПолученные авторами статьи данные свидетельствуют о том, что нарушение осанки оказывает влияние на психологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста. Таким детям, по сравнению с детьми без нарушения осанки, свойственны более негативные показатели личностных отношений, отрицательные эмоции — горе, обида, злоба, скука, а также ценностные ориентации, направленные на компенсацию и проявляющиеся в большем стремлении к чтению. Приписывание в одном и том же цвете показателей негативных и позитивных эмоций говорит об амбивалентности и недифференцированности эмоциональной сферы у ребенка с неправильной осанкой.
УДК159.9
БЕЛОВ, В.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОСАНКИ / В.Г. БЕЛОВ, ЕЛЕНА ДАВТЯН // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2015 .— №2(24) .— С. 15-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/395905 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследования в области прикладной психологии БЕЛОВ ВАСИЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ доктор медицинских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры консультативной психологии и психологии здоровья Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, belv1@yandex.ru VASILIY BELOV M.D., D.Sc. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work ДАВТЯН ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА заведующая детским садом № 95 Калининского района Санкт-Петербурга, my-internety@yandex.ru YELENA DAVTYAN Head of the Kalininskiy District Kindergarden № 95 УДК 159.9 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОСАНКИ PSYCHOLOGICAL FEATURES OF CHILDREN OF SENIOR PRE-SCHOOL AGE WITH VIOLATION OF POSTURE АннотАция. <...> Полученные авторами статьи данные свидетельствуют о том, что нарушение осанки оказывает влияние на психологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста. <...> Таким детям, по сравнению с детьми без нарушения осанки, свойственны более негативные показатели личностных отношений, отрицательные эмоции — горе, обида, злоба, скука, а также ценностные ориентации, направленные на компенсацию и проявляющиеся в большем стремлении к чтению. <...> Приписывание в одном и том же цвете показателей негативных и позитивных эмоций говорит об амбивалентности и недифференцированности эмоциональной сферы у ребенка с неправильной осанкой. <...> This article is devoted to the study of psychological features of children of senior pre-school age with violation of posture. <...> Data indicates that violation of posture affects psychological features of children of senior preschool age. <...> Authors reveal that children with violation of posture have more negative indicators in personal relationships, more negative emotions, manifested in grief, resentment, anger, boredom, as well as value orientations, aimed at compensation and manifested in greater desire to read, compared to children without violation of posture. <...> Недостаточная эффективность оздоровительных мероприятий при нарушениях осанки многими исследователями объясняется отсутствием объективных патогенетически обоснованных корригирующих технологий, неоправданно «щадящими» Ученые записки СПбГИПСР. <...> Целью нашего исследования <...>