Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (21) 2014

СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ИНВАЛИДОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА
Страниц6
ID395847
АннотацияВ статье представлен анализ публикаций 20 научно-практических конференций, раскрывающий теоретические, научно-методические и практические проблемы образования инвалидов на разных возрастных этапах в условиях их социальной защиты.
УДК376
ЛЕБЕДЕВА, С.С. СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ИНВАЛИДОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / С.С. ЛЕБЕДЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2014 .— №1 (21) .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/395847 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследования в области социальной работы ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, lebedevalanna@mail.ru SVETLANA LEBEDEVA D.Sc. <...> (Pedagogy), Prof., Department of Theory and Technology of Social Work, St. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 376 СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ИНВАЛИДОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА SOCIAL GROUP OF DISABLED IN THE SYSTEM OF CONTINIUNG EDUCATION: THEORY AND PRACTICE АННОТАЦИЯ. <...> В статье представлен анализ публикаций 20 научно-практических конференций, раскрывающий теоретические, научно-методические и практические проблемы образования инвалидов на разных возрастных этапах в условиях их социальной защиты. <...> The article discusses issues of continuing education of disabled as the social group. <...> Author analyzes the array of publications from among twenty scientifi c and practical conferences, revealing the theoretical, methodological and practical problems of providing education to disabled of different ages in terms of their social protection. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ограничение жизнедеятельности, инвалид, непрерывное образование, социальная защита, методологические подходы к образованию. <...> KEY WORDS: disability, disabled, соntinuing education, social protection, methodological approaches in education. <...> Минимизировать риски дезадаптации социальной группы инвалидов призваны государственные инициативы, которые предпринимаются по линии развития нормативно-правовой базы и системы образования, расширения сферы социальных услуг, что выражается в следующем: • изменении нормативно-правовой базы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (обусловлено ратификацией России в 2012 году Конвенции ООН о правах инвалидов и принятием нового закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года); • обеспечении качественным образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья; • ориентации на создание механизма взаимодействия социального и массового образования и переход к формированию единой системы образования; • расширении временных границ специального образования, а также пространственных <...>