СЦЕНАРИИ И АЛГОРИТМЫ ТАКТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА В.Н. <...> ГОЛЬЯНОВА, М.Н. ЕМЕЛЬЯНОВА Гениальный Дейл Карнеги образно и коротко сформулировал ключевое правило взаимопонимания и притяжения людей друг к другу: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. <...> А теперь попробуем это правило применить в обучении старшеклассников. <...> Н М.Н. Емельянова, В.Н. Гольянова Тактические алгоритмы образовательного процесса в школе с уч¸том потребностей современного подростка 92—99 ачн¸м с постановки проблемы. <...> Какие они трудные и неуправляемые, эти современные подростки! <...> Правило Карнеги работает так: если тема и способ изложения В о спит а тельная ра б о т а в шко ле 1/15 материала соответствуют потребностям целевой аудитории (учителя, завучи, директора и т.д.) и нашим ожиданиям, то мы «на крючке». <...> Одни и те же подростки 8–11 классов для одного учителя являются трудными, а другой с ними легко управляется. <...> ». Попробуем разобраться, в ч¸м заключаются потребности современных подростков и как можно построить образовательный процесс в школе, чтобы у детей проснулся интерес к уч¸бе, а учителю не приходилось тратить энергию на дисциплину. <...> Он доказал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий: М.Н. ЕМЕЛЬЯНОВА, В.Н. ГОЛЬЯНОВА ТАКТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ С УЧЁТОМ ПОРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА 1. <...> Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни, чувство уверенности, избавление от страха и неудач. <...> Потребность в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни, чувство уверенности, избавление от страха и неудач. <...> Никогда ученик не потянется к учителю, от которого исходит опасность в виде грубого слова, ироничной шутки (после которой над тобой будет смеяться весь класс), личной неприязни (она меня <...>