Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Воспитательная работа в школе  / №10 2015

РОЛЬ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилков
АвторыДанилкова Н.
Страниц9
ID394667
АннотацияОрганизация отдыха детей и их оздоровления является социальным феноменом, в котором наиболее эффективно может быть организован процесс целенаправленного воспитания и развития ребёнка. Такое состояние и положение учреждений, организующих этот отдых и оздоровление, стало возможным по причине снижения воспитательной и развивающей функций в системе школьного образования и его центрировании на собственно образовании.
Данилков, А. РОЛЬ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА / А. Данилков, Н. Данилкова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №10 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/394667 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА А. ДАНИЛКОВ <...> О рганизация отдыха детей и их оздоровления является социальным феноменом, в котором наиболее эффективно может быть организован процесс целенаправленного воспитания и развития реб¸нка. <...> Такое состояние и положение учреждений, организующих этот отдых и оздоровление, стало возможным по причине снижения воспитательной и развивающей функций в системе школьного образования и его центрировании на собственно образовании. <...> Тем не менее речь ид¸т о времени, провед¸нном реб¸нком вне рамок школы, а это, по меньшей мере, четыре месяца каникул в календаре и около двух месяцев выходных и праздничных дней. <...> Таким образом, вне рамок школы реб¸нок проводит половину времени в году. <...> Это время отдыха от школы, время досуга, время, которое нельзя терять для воспитания и развития наших детей. <...> Для этого и существуют специальные учреждения отдыха, оздоровления и досуга детей, которые в Российской Федерации традиционно занимают особе место в системе воспитания. <...> Как правило, данные организации представлены стационарными детскими оздоровительными лагерями, палаточными лагерями и пришкольными летними площадками. <...> Из тр¸х этих форм учреждений особе место занимают стационарные детские лагеря. <...> Суть в одном — это загородные площадки, рекреации для организации полноценного отдыха и оздоровления детей. <...> Для раскрытия роли, характеристик и функций современного детского лагеря необходимо дать определение самого феномена детского лагеря и его места в системе образования и воспитания. <...> В.Н. Антонов определяет детский лагерь как учреждение дополнительного образования, реализующее оздоровительно-образовательные программы, представляющее комплекс условий и услуг, обеспечивающих профилактику и укрепление здоровья детей, а также самоопределение и самореализацию реб¸нка. <...> 1 Данное определение несколько узко для самого феномена, но зада¸т понимания основные параметры <...>