Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №5 2015

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394211
АннотацияВ первом квартале 2015 г. показатели российской экономики ухудшились. Индекс потребительской уверенности в завтрашнем дне снизился до самого низкого значения со времен кризиса 1998 г.
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №5 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/394211 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HoReCa ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В первом квартале 2015 г. показатели российской экономики ухудшились. <...> Индекс потребительской уверенности в завтрашнем дне снизился до самого низкого значения со времен кризиса 1998 г. Инфляция продолжает расти – официально в первом квартале она составила 17 % на все товары и 23 % на продовольственные товары. <...> При этом первыми статьями экономии выступают поездки и развлечения, а самым популярным развлечением россиян в крупных городах уже давно стало посещение ресторанов. <...> Студенческие посиделки в заведениях фастфуда, завтраки в кофейне, вечерний ужин в ресторане и даже обед в столовой бизнес-центра – все эти сферы почувствовали на себе влияние режима экономии, в котором живут россияне с конца прошлого года. <...> С апреля 2014 г. по март 2015 г. количество посещений предприятий общественного питания, включая столовые, снизилось на 1 %, что равноценно потере 12 млн клиентов*. <...> Если мы посмотрим на первые 3 месяца 2015 г., то увидим, что ресторанный рынок потерял 5 % визитов по сравнению с прошлым годом, а в апреле * В 8 крупных российских городах, где проводилось исследование по потребительской панели CREST®. падение составило уже 7 %, т.е. негативные тенденции только усугубляются. <...> Предприятия общественного питания активно реагируют на сокращение количества клиентов новыми акциями и заманчивыми предложениями, которые не оставляют потребителей равнодушными. <...> Так, походы в рестораны с использованием различных промопредложений (бизнес-ланчи, купоны, подарки, скидки для студентов, акции с развлекательными мероприятиями, проводимые совместно с производителями продуктов и игр) не только не сократились, но и увеличились за счет дополнительных посещений. <...> Та же положительная динамика прослеживалась и в первом квартале 2015 г.: промопредложения снова принесли дополнительные 3 % посещений по сравнению с промовизитами прошлого года, что отчасти компенсировало общий отток клиентов <...>