Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (13) 2010

ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗМАНОВСКАЯ ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
АвторыШАПЕНКОВА ИРИНА
Страниц6
ID394108
АннотацияВ статье рассматриваются сущностные характеристики ценностно-смысловой сферы личности, подходы к определению ее структурных компонентов, приводится обзор методов диагностики ценностно-смысловой сферы личности, их возможности и ограничения. Представлены результаты исследования ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств и учащихся средней общеобразовательной школы, ее структурные и содержательные особенности.
УДК159.9
ЗМАНОВСКАЯ, Е.В. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ / Е.В. ЗМАНОВСКАЯ, ИРИНА ШАПЕНКОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2010 .— №1 (13) .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/394108 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗМАНОВСКАЯ ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА доктор психологических наук, заведующая кафедрой прикладной конфликтологии и девиантологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, ezmanovskay@mail.ru ZMANOVSKAYA ELENA doctor of science in psychology, head of department of confl ictology and deviantology, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work ШАПЕНКОВА ИРИНА ПЕТРОВНА преподаватель Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1» г. Нижневартовска SHAPENKOVA IRINA master teaching of Nizhnevartovsk art-school № 1 УДК 159.9 ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ PECULIARITIES OF VALUE-SEMANTIC RANGE OF SCHOOL OF ARTS STUDENTS’ PERSONALITY АННОТАЦИЯ. <...> В статье рассматриваются сущностные характеристики ценностно-смысловой сферы личности, подходы к определению ее структурных компонентов, приводится обзор методов диагностики ценностно-смысловой сферы личности, их возможности и ограничения. <...> Представлены результаты исследования ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств и учащихся средней общеобразовательной школы, ее структурные и содержательные особенности. <...> Essential value-semantic range of personality characteristics and methods of approaching to identifi cation personality structural components are considered. <...> Review of value-semantic range of personality diagnostic techniques and their limitations is given. <...> Research results of value-semantic range School of Arts and comprehensive school students’ personality in structural and substantial aspects are presented. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ценностно-смысловая сфера личности, ценности, структура ценностно-смысловой сферы личности, диагностика ценностно-смысловой сферы личности. <...> Перед психологами и педагогами образовательной среды стоит непростая задача — реализация профессиональной деятельности на основе глубокого понимания социально-психологических особенностей учащихся с учетом диалектики их константных и изменяющихся во времени свойств. <...> Среди принципов акмеологии наиболее важное значение имеет положение о субъектности, согласно которому личность активно взаимодействует с социальной средой <...>