Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №1 2016

ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДолина
АвторыДьячкова Т.
Страниц6
ID394013
АннотацияПроблеме формирования достойного гражданина страны уделялось внимание в различные исторические периоды развития нашего общества, однако сегодня она всё чаще рассматривается в контексте социокультурной модернизации российского образования.
Долина, Л. ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА / Л. Долина, Т. Дьячкова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №1 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/394013 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА Л. <...> В.В. Маяковский П Управление и проектирование (21—38) роблеме формирования достойного гражданина страны уделялось внимание в различные исторические периоды развития нашего общества, однако сегодня она вс¸ чаще рассматривается в контексте социокультурной модернизации российского образования. <...> 44 Вызовы и риски современного общества, такие как глобализация, кризис гражданской идентичности, высокая степень конкуренции, быстрая смена технологий, развитие сред виртуального общения в сети Интернет, социальное расслоение населения, неопредел¸нность ценностных ориентаций подрастающего поколения, межэтническая напряж¸нность, определили необходимость постановки перед российским задачи формирования российской гражданской идентичности личности. <...> Согласно Концепции развития дополнительного образования детей, утвержд¸нной Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. ¹ 1726-р, «…в настоящее время в условиях информационной социализации дополнительное образование детей В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 1/16 может стать инструментом формирования ценностей, мировоззрения, гражданской идентичности подрастающего поколения, адаптивности к темпам социальных и технологических перемен» [3]. <...> А.Г. Асмолов отмечает, что «… формирование гражданской идентичности представляет собой не временную акцию, а генеральную цель системы образования и предполагает широкое использование возможностей дополнительного образования детей» [1, с. <...> Таким образом, данная проблема требует в настоящее время серь¸зного осмысления со стороны педагогического сообщества системы дополнительного образованием образования детей. <...> Сегодня существуют различные трактовки термина «гражданская идентичность», мы, в свою очередь, понимаем российскую гражданскую идентичность как свободное отождествление <...>