Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2016

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенникова Наталья Борисовна
АвторыЛанкина Маргарита
Страниц10
ID392814
АннотацияВ статье обосновывается необходимость применения рефлексивных образовательных технологий в подготовке преподавателей высшей школы в контексте компетентностного подхода. Описываются общая структура, этапы реализации и опыт применения рефлексивных технологий в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского.
Гребенникова, Н.Б. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Н.Б. Гребенникова, Маргарита Ланкина // Образовательные технологии .— 2016 .— №1 .— С. 71-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/392814 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ГРЕБЕННИКОВА Наталья Борисовна, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. <...> Ф.М. Достоевского», кандидат педагогических наук ЛАНКИНА Маргарита Павловна, зав. кафедрой, профессор кафедры общей физики, зав. лабораторией методики преподавания физики ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. <...> Ф.М. Достоевского», доктор педагогических наук, доцент В статье обосновывается необходимость применения рефлексивных образовательных технологий в подготовке преподавателей высшей школы в контексте компетентностного подхода. <...> Описываются общая структура, этапы реализации и опыт применения рефлексивных технологий в Омском государственном университете им. <...> Ключевые слова: рефлексивные образовательные технологии, компетентностный подход, инновации в профессиональной деятельности, личностное и профессиональное саморазвитие У 70 сложнение и нестабильность социально-экономических и социально-психологических условий жизни требуют от специалистов любой отрасли, в том числе и от работников высшей школы, переработки большого количества информации, осознанного и ответственного выбора, постоянного профессионального развития и повышения профессионального мастерства. <...> С точки зрения специалистов по дидактике высшей школы, происходит изменение парадигмы высшего образования: от преподавания к учению1. <...> Актуальные вопросы современной дидактики высшего образования: европейский ракурс: монография / В.А. Байденко, М.Б. Гузаиров, Н.А. Селезнева. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2016 Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации . <...> Новая образовательная парадигма характеризуется: — центрированием на студенте; — изменением роли преподавателя от функций трансляций информации к созданию <...>