Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (10) 2008

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСОКОЛОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА
Страниц2
ID392705
АннотацияМатериалы статьи раскрывают тенденции возрастания роли педагогического образования в гуманитарных вузах, а так же направления и механизмы всесторонней профессиональной подготовки будущих специалистов социального профиля в условиях реорганизации высшей школы.
СОКОЛОВА, Г.И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ / Г.И. СОКОЛОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №2 (10) .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/392705 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср СОКОЛОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической антропологии СПбГИПСР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛьНОй ПОДГОТОВКИ СПЕцИАЛИСТОВ СОцИАЛьНОй СФЕРЫ аннотация. материалы статьи раскрывают тенденции возрастания роли педагогического образования в гуманитарных вузах, а так же направления и механизмы всесторонней профессиональной подготовки будущих специалистов социального профиля в условиях реорганизации высшей школы. клЮчевЫе слова: педагогический менеджмент в вузе, педагогические технологии, профессиональное и общее образование, интеграция науки и производства в социальной сфере, профессиональные компетенции. эффективность образовательной деятельности вуза социального профиля в условиях реформирования высшего образования, прежде всего обусловлена комплексом мероприятий педагогического менеджмента, отражающего особенности и тенденции развития социального образования как молодой отрасли на рынке образовательных услуг. <...> Инновационные изменения в организационно педагогическом обеспечении подготовки специалистов социальной сферы деятельности опираются на способность и готовность высшего учебного учреждения к реализации различных образовательных «моделей», востребованных на современном рынке труда. как свидетельствует практика, традиционный путь совершенствования уровня любого высшего, и в том числе гуманитарного, образования прежде всего связан с проблемой интенсификации учебновоспитательной работы, при сокращении по разным причинам ресурсных затрат студентов и педагогов в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. <...> Но в этих условиях – получение лучших и более качественных результатов остается постоянно важным. однако повышение качества всех сторон образовательной деятельности в подготовке специалистов профессионалов возможно не только за счет введения новых педагогических <...>