Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (10) 2008

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМИ ПОДРОСТКАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоренко Виктория Валерьевна
АвторыДмитриев Михаил
Страниц4
ID392697
АннотацияВ данной статье анализируются основные направления социальной работы с проблемными подростками. Обосновывается положение о необходимости комплексного подхода при реализации профилактических мероприятий по предупреждению девиантного поведения в подростковой среде в рамках социальной работы. Показываются основные пути взаимодействия различных ведомств в процессе реализации профилактических мероприятий.
Федоренко, В.В. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМИ ПОДРОСТКАМИ / В.В. Федоренко, Михаил Дмитриев // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №2 (10) .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/392697 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Составить библиографию методических пособий по выбранному вами направлению художественного промысла. <...> 5. описать методические приемы комплексного использования технологий изготовления изделий художественных промыслов. <...> Представить описание этапов поисковой деятельности семейных объединений по созданию музея истории народных промыслов своего края. <...> Проведение подобных занятий в условиях СПбГИПСР показало, что в процессе творческой деятельности у студентов – будущих специалистов по социальной работе – развивается образное, конструктивное и аналитическое мышление, познавательный интерес и активность. <...> Социально-психологический аспект познавательности заключается в регулировании процессов социализации и индивидуализации, в социальном воспитании и развитии, осуществляемых в форме индивидуальных и коллективных дел. творческая деятельность является одним из путей социализации и решения задач социальной педагогики в осуществлении социально-культурной деятельности каждой личности на перспективу ее жизненного цикла. <...> Среди них: приобщать и развивать умения и навыки социокультурной деятельности; создать условия для гуманизации среды • • социальной адаптации средствами дополнительного образования; активизация творческого потенциала людей старшего возраста; расширение контактов родителей с детьми и прародителями; преодоление одиночества у детей и пожилых членов семьи; расширение духовных контактов людей • • • • старшего поколения с другими возрастными группами и объединениями. <...> Изучив курс «технологии социокультурной работы с семьей» наряду с усвоением технологий изготовления художественных изделий, студенты обновили тематику дипломных исследований. успешно защищены выпускные квалификационные работы на темы: «Проектирование социальнокультурной деятельности в семейном досуге», в рамках которых разработаны социальные проекты «Народные промыслы как фактор интеграции <...>