Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

ШКОЛА И КЛУБ КАК ПАРТНЁРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаенко Елена Александровна
Страниц5
ID392471
АннотацияШкола даёт общее образование, важное и значимое; но многогранному развитию личности, ранней профориентации способствует дополнительное образование. И если школьное образование все дети получают в определённом объёме в соответствии с государственным стандартом, то нестандартизированное дополнительное образование реализуется индивидуально из-за его многообразия, разнонаправленности, вариативности, с учётом этнокультурных особенностей.
Николаенко, Е.А. ШКОЛА И КЛУБ КАК ПАРТНЁРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / Е.А. Николаенко // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/392471 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА И КЛУБ КАК ПАРТНЁРЫ регионального развития Елена Александровна Николаенко, научный сотрудник Центра государственного сектора экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Школа даёт общее образование, важное и значимое; но многогранному развитию личности, ранней профориентации способствует дополнительное образование. <...> И если школьное образование все дети получают в определённом объёме в соответствии с государственным стандартом, то нестандартизированное дополнительное образование реализуется индивидуально из-за его многообразия, разнонаправленности, вариативности, с учётом этнокультурных особенностей. • дополнительное образованиекультурная политикакультурные центры Д ети выбирают то, что соответствует их потребностям, удовлетворяет интересы. <...> И в этом — смысл дополнительного образования: оно даёт возможность жить полноценной жизнью, реализовать себя, помогает раннему самоопределению. <...> Культурная политика Правительством РФ 4 сентября 2014 г. была утверждена Концепция развития дополнительного образования детей, в результате реализации которой к 2020 году ожидается, что по дополнительным общеобразовательным программам будут заниматься не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет. <...> В этой задаче — развитии личности, способностей ребёнка — должны участвовать и культурно-досуговые 93 учреждения. <...> В Основах государственной культурной политики, утверждённых Указом Президента РФ в декабре 2014 года, определяющих главные направления государственной культурной политики в предстоящий период, поставлена задача усилить роль организаций культуры, в том числе Домов культуры и клубов, в историческом и культурном просвещении и воспитании. <...> Культурно-досуговая деятельность в стране в последние годы значительно изменилась: изменились её форма и содержание, расширились формы частно-государственного партнёрства и источники финансирования, произошла <...>