Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ (УРОК «ПРИТЧА КАК ЖАНР ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ») (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова Наталия Николаевна
Страниц5
ID392463
АннотацияС введением ФГОС ООО меняется ориентация образования: современный ребёнок должен быть социально адаптирован и мобилен, активен и креативен, а образовательный процесс для учащегося — личностно значимым и практико-ориентированным.
Богданова, Н.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ (УРОК «ПРИТЧА КАК ЖАНР ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ») / Н.Н. Богданова // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/392463 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПР ОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА на основе технологической карты (урок «Притча как жанр эпического произведения») Наталия Николаевна Богданова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия № 3», г. Королёв С введением ФГОС ООО меняется ориентация образования: современный ребёнок должен быть социально адаптирован и мобилен, активен и креативен, а образовательный процесс для учащегося — личностно значимым и практико-ориентированным. <...> В соответствии с основными требованиями ФГОС ООО, основными методами обучения на уроках и во внеурочной деятельности являются методы интерактивного обучения (частично-поисковый, исследовательский методы, метод проектов и другие), ориентированные на более разнообразное взаимодействие учащихся не только с учителем, но и друг с другом, на доминирование активности учащихся в процессе обучения, и предполагают беседу, различные формы диалога. <...> Это значит, что дети должны сами добывать знания, контролировать этот процесс, корректировать свою деятельность, учиться сотрудничеству, в процессе которого и происходит освоение новых знаний и действий (опыта). <...> Урок построен на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо и ИК-технологий. <...> Урок «Притча как жанр эпического произведения» входит в систему уроков «Жанры эпических произведений» по предмету «Русская словесность» (школьный компонент, 5 класс). <...> Данный урок может 51 быть реализован и как урок литературы в 5–6-х классах. <...> Цель урока — выявить особенности притчи как жанра эпического произведения. <...> В 5–6 классе в формате групповой работы формируются умения сотрудничать, приходить к компромиссу, взаимодействовать для решения поставленных задач. <...> В силу слабого развития коммуникативных действий у учащихся данного возраста учителю следует взять на себя роль координатора и помочь учащимся перед уроком разбиться на группы. <...> Знакомство с притчей происходит после изучения <...>