Однако в данной работе я сконцентрировался именно на обучающем моменте, поскольку методика проверена уже на тысячах учеников, а за последние 5 лет проведено более 12 тысяч уроков (индивидуальных и групповых) с её применением. <...> Важным положительным фактором является то, что уже появились её последователи — учителя английского языка и другие предметники из общеобразовательных школ России, включая преподавателей г. Москва. <...> Исходным моментом для меня является само слово «образование», в котором явно указываетМУРАШЁВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ, историк-лингвист, научный сотрудник Лаборатории "Образование для Новой Эры" 19 № 2' 2015 Приёмы дидактики ся на основу этого процесса, а именно: создание образа. <...> С первого же урока учащийся получает общую структуру предмета (схему, рисунок, главную формулу и т.д.), а затем начинается «приближение», то есть добавление всё новых и новых деталей. <...> Однако ни одна из деталей не воспринимается затем разрозненно, самостоятельно, поскольку всегда, на любом уровне обучения учащийся понимает и видит общую картину всего предмета. <...> Есть лишь удачное выстраивание материала в такую цепочку, которая позволяет наиболее эффективно и быстро постичь что-то. <...> Выстраивание новых логических цепочек в обучении, которые позволяют подниматься к самым вершинам предмета в первые же дни его рассмотрения. <...> В теории английского языка существует несколько «моментов», когда рассматривается вопрос о присоединении окончания — ing- к глаголу. <...> Таким образом, учащийся как бы «пронзает» язык, поскольку подобные формы встречаются в английском повсеместно. <...> Правда, затем придётся создавать историю и придумывать что-то о стране «Фект», ибо в противном случае образ будет неживым. <...> Мой король Will стал вдруг властителем огромного королевства, построил столицу Tomorrow, другие города и населённые пункты, борется со злой плесенью по имени Gonna и совершает много чего другого, — после этого очень важно закодировать каждый <...>