Педагогическая сказка1 «Мир значительно богаче и разнообразнее, чем наши представления о нём» Александр Степанович взглянул на часы и обомлел: было уже почти 5 утра! <...> Через несколько часов у него урок, а он даже ещё и спать не ложился. <...> Если дети нажмут в основном красные кнопки, то ему уже не спастись на третий день. <...> Но потом Михайлюк вспомнил, что рассказывал ему Валерыч про нереализованные идеи обитателей Преобразователя, и даже решил воспользоваться некоторыми из них. <...> На утро следующего дня Александр Степанович изготовил себе специальную шапку, которая отдалённо напоминала капитанскую фуражку, и не без дрожи в ногах направился в класс. <...> А то я прихожу в бешенство, когда вижу немытые грязные рожи перед собою! <...> Впрочем, очень скоро его нарушил мальчик-интеллигент с последней парты: — Что-то я не понял: ты решил в клоуна поиграть, что ли? <...> № 3' 2015 19 МУРАШЁВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ, историк-лингвист, научный сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры» Приёмы дидактики — Что-то ты не вежлив, сегодня, мой главный помощник! <...> На-ка, вот, держи! — с этими словами Александр Степанович кинул своему новому «помощнику» какой-то свёрток. <...> » «Помощник» развернул пойманный пакет и увидел небольшой таинственный сундучок, обклеенный цветной бумагой. <...> Но если кто-то заберёт у него этот сундучок или он (не дай Бог!) будет утерян, то капитан найдёт себе нового помощника. <...> Также на дне сундучка лежала 20 большая вкусная шоколадка, завёрнутая в блестящую фольгу. <...> Мальчик с гаджетами на первой парте задумчиво посмотрел в окно и вдруг сказал: — Нужно уточнить наши координаты. <...> С этими словами Александр Степанович взмахнул рукой в сторону доедавшего шоколадку мальчика. <...> Тот важно поднялся из-за парты и, выйдя из-за неё, решительно направился к доске: — Так, с сегодняшнего дня все слушаются меня беспрекословно. <...> Близняшки открыли рот от удивления и хотели было задать вопрос, но «капитан» повторил вопрос о том, что же делать, ведь провизии <...>