Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Формирование профессиональных компетенций бакалавра направления 08400 «управление персоналом» (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.В. Герасимова, М.Ж. Киракосян
Страниц3
ID317207
АннотацияРассматривается необходимость формирования дополнительных профессиональных компетенций бакалавров направления 08400 «Управление персоналом» в условиях нестабильности внешней среды
Формирование профессиональных компетенций бакалавра направления 08400 «управление персоналом» / А.В. Герасимова, М.Ж. Киракосян // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317207 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Герасимова кандидат педагогических наук, доцент заведующая кафедрой «Управление персоналом» «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ag_2005@rambler.ru М.Ж. Киракосян кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление персоналом» «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» marinakir@yahoo.com Формирование профессиональных компетенций бакалавра направления 08400 «управление персоналом» Рассматривается необходимость формирования дополнительных профессиональных компетенций бакалавров направления 08400 «Управление персоналом» в условиях нестабильности внешней среды Ключевые слова: компетентностный подход, профессиональное образование, дополнительные компетенции Состояние и перспективы высшей школы в новых экономических условиях привлекают особенное внимание специалистов. <...> Современная экономика, отличающаяся динамизмом и неустойчивостью, предъявляет особые требования к рынку труда и системе высшего образования, ставя под сомнение целесообразность длительной узкоспециализированной подготовки профессиональных кадров [2, с . <...> Развитие современного профессионального образования сопровождается появлением большого числа различных подходов к подготовке специалистов. <...> Сформировавшаяся в советское время система высшего профессионального образования, которая, несомненно, имеет много достижений и сильных сторон, плохо вписалась в формирующийся рынок труда. <...> Сегодня работодатель предъявляет иные требования к выпускникам высшей школы. <...> Он не желает ждать, пока молодой специалист приобретет опыт, а требует, чтобы он с первых же дней своей работы проявлял свои компетенции. <...> Одной из задач вузовского образования и одновременно условием трудоустройства становится «подготовка специалистов высокой профессиональной компетентности, ориентированных на конструктивное взаимодействие в международном социально-экономическом и поликультурном пространстве» [1,76]. <...> При этом основным результатом деятельности образовательного учреждения <...>