Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПлатонова Юлия Юрьевна
Страниц2
ID391815
АннотацияДанная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. Рассматриваются исторические предпосылки возникновения социального маркетинга и его развитие. Материалы статьи могут быть использованы студентами старших курсов при подготовке к сдаче зачета по дисциплине «Социальный маркетинг».
Платонова, Ю.Ю. Современные концепции социального маркетинга / Ю.Ю. Платонова // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/391815 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср исследования в области социальной работы маркетинга, в основе которой лежит обмен, то обращает внимание на себя классификация ж.-ж. <...> Ламбена: ПЛАТОНОВА ЮЛИЯ ЮРьЕВНА кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной работы и социальных наук СПбГИПСР СОВРЕМЕННыЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛьНОГО МАРКЕТИНГА аннотациЯ. <...> Данная статья раскрывает основные подходы к пониманию сущности социального маркетинга как одной из основных концепций развития современной теории маркетинга. рассматриваются исторические предпосылки возникновения социального маркетинга и его развитие. <...> Материалы статьи могут быть использованы студентами старших курсов при подготовке к сдаче зачета по дисциплине «социальный маркетинг». клЮчевЫе слова: маркетинг, социальный маркетинг, обмен, социальный обмен, некоммерческая деятельность, особенности социального маркетинга, предпосылки возникновения социального маркетинга, услуга, особенности социальных услуг. <...> Историю возникновения социального маркетинга ученые часто связывают с возникновением государственной политики, с возникшей необходимостью государства и власти вступать в коммуникацию с населением, чтобы получить от него помощь в поддержании порядка и пополнении армии. <...> Однако очевидно, что наибольшее распространение социальный маркетинг как феномен и научная дисциплина получила начиная с XX века. <...> Впервые термин «социальный маркетинг» был использован в 1971 г. и обозначал попытку применения принципов маркетинга и его техники для решения социальных задач, реализации социальных идей, а также использование его в процессе социальных действий. <...> Разработка концепции маркетинга в социальной сфере является разработкой надлежащей философии маркетинга, исходящей из понимания уникальной среды, в которой работают организации социальной сферы, и специфики миссии, которую они выполняют. <...> Как отмечают специалисты, социальные услуги <...>