Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №1 2015

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ №3, г. СТАВРОПОЛЯ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДробот Александр
АвторыКорниенко Татьяна, Волкова Любовь
Страниц21
ID391551
АннотацияОсновная стратегическая цель Программы — развитие образовательного учреждения, обеспечивающее наиболее полное, качественное и доступное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей).
Дробот, А. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ №3, г. СТАВРОПОЛЯ) / А. Дробот, Татьяна Корниенко, Любовь Волкова // Школьное планирование .— 2015 .— №1 .— С. 3-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/391551 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Стратегическое и организационное планирование 2015 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ №3, г.СТАВРОПОЛЯ) Александр Дробот, доцент кафедры управления образованием Ставропольского краевого института развития образования повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Татьяна Корниенко, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3 города Ставрополя» Любовь Волкова, заместитель директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3 города Ставрополя» Основная стратегическая цель Программы — развитие образовательного учреждения, обеспечивающее наиболее полное, качественное и доступное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи: 1. <...> Развитие системы деятельности по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни. <...> Достижение стратегической цели и решение стратегических задач Программы обеспечиваются за счёт реализации программных мероприятий. <...> Повышение уровня доступности образования Решение стратегической задачи — повышение уровня доступности образования обеспечивается за счёт реализации программных мероприятий по следующим направлениям: ■ Создание системы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в гимназии. <...> Введение предпрофильной подготовки, профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории. <...> Развитие информационно-коммуникационной среды гимназии ■ Выявление, поддержка и развитие детской одарённости. <...> Повышение качества и расширение спектра оказываемых образовательных услуг Решение стратегической задачи — повышения качества и расширение 3 Стратегическое <...>