Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №1 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID390898
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390898 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ АКТЁРСКОГО, РЕЖИССЕРСКОГО И ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ для учреждений дополнительного образования детей ISSN 2500-1876 Уважаемые авторы! <...> СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ АКТЁРСКОГО, РЕЖИССЕРСКОГО И ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2017. <...> 4 щим темам: «Знакомство, приветствие»; «Разминка»; «Групповые взаимоотношения»; «Выразительность речи»; «Лексико-грамматические»; «Пантомима» и др. ально, отличающиеся по уровню сложности, виду активности (языковая, мыслительная, двигательная), эмоциональной напряжённости. <...> Они могут быть следующими: • everyone is in its proper place in due time; • I’m interested in everyone, everyone is interested in me; • I can look and see; • I can listen, hear and understand; • I help people, people help me; • I respect the team, the team respects me; • I believe in the off ered circumstances; • I am serious; • I belong to my friends as I’d like them to treat me; • If I understand, I say, “Understand”. <...> » Цель: создание благоприятной атмосферы для работы группы, создание положительного микроклимата, активизация словарного запаса, развитие навыков быстрого, спонтанного перевоплощения в заданный персонаж. <...> Участники круга произносят слова приветствия, свои имена, а затем, выполняют какое-либо движение. <...> Вместо своих собственных имён участники используют имена 7 имя (I am Masha), возвращается на место в кругу. <...> Затем все участники повторяют все действия за Машей, при назывании имени, заменяя I am… на She is… или He is…. <...> Вместе с именем могут произноситься слова приветствия (Helтие быстроты реакции. <...> Первый участник игры (педагог) делает шаг в центр круга, называет своё “Meeting” – игра «Знакомство» Цель: знакомство участников группы, развитие памяти, внимания, развипользования в разговорной речи разных форм приветствия, отработка звукопроизносительных навыков. <...> “The wall” – упражнение «Стена» Цель: знакомство участников, снятие возможных затруднений при общении и обращении друг к другу <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№1_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Голышкова Ю.А. BEHIND THE SCENES. РЕЖИССЕРСКОГО И ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ АКТЁРСКОГО, №1 - 2017
Стр.3
УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 П78 коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Голышкова Ю.А. BEHIND THE SCENES. СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ АКТЁРСКОГО, РЕЖИССЕРСКОГО И ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2017. – 82 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 Голышковой Юлии Александровны, старшего методиста ГБОУ Гимназия № 1534 г. Москвы, руководителя театрально-игровой студии изучения английского языка “UMBRELLA”, победителя конкурса «Грант Москвы» в сфере образования, обладателя Почётной грамоты министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков. В пособии «Behind the scenes. Сборник игр и упражнений актёрского, реВ материалах настоящего выпуска Библиотечки представлены разработки Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым жиссерского и драматургического тренинга на английском языке» представлены «театральные» игры и упражнения, заимствованные из методик К.С. Станиславского, С.В. Клубкова, М. Кипнис, а также собственные наработки автора из опыта преподавания английского языка в детской театрально-игровой студии изучения английского языка “UMBRELLA”, построенные на материале фонетики, лексики и грамматики английского языка, а также авторские сценарии инсценировок на английском языке. Предлагаемые в пособии игры, упражнения и инсценировки ориентированы на использование в работе с детьми младшего школьного возраста. Пособие будет интересно руководителям театральных студий и школьных театров на английском языке, педагогам дополнительного образования, педагогам – организаторам, учителям иностранного языка. Предложенные в пособии игры и упражнения могут использоваться не только на специальных занятиях в театральной студии, но и на обычных уроках иностранного языка. УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 © ООО «Новое образование», 2016 © Голышкова Ю.А.
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Игры и упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Разминка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Групповые взаимоотношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Сценическая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Артикуляционная гимнастика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Лексико-грамматические игры и упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Пантомима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Сценарии инсценировок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 3
Стр.5