Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (07) 2007

ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГРАНИЧИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Страниц6
ID390724
АннотацияВажным аспектом функционирования высших учебных заведений является организация и проведение мероприятий, осуществляющих контроль их деятельности. Процесс создания единого общеевропейского образовательного пространства, инициированный подписанием ведущими европейскими странами Болонской декларации, актуализировал проблему привлечения к активному участию в таких мероприятиях студентов, преподавателей, выпускников вузов, представителей предприятий-заказчиков и общественности. Это не означает снижение значимости экспертизы деятельности высших учебных заведений, которая проводится силами профессионалов образовательной сферы, но естественно предположить, что у этих экспертов и у потребителей образовательных услуг могут быть разные представления о значимости показателей, на основе которых оценивается качество деятельности учебных заведений. В статье представлен отчет о проведении среди преподавателей и студентов старших курсов СПбГИПСР выборочного опроса, целью которого было ранжирование показателей качества образовательного процесса.
ГРАНИЧИНА, О.А. ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. / О.А. ГРАНИЧИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №1 (07) .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/390724 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученые записки ГРАНИЧИНАОЛЬГААЛЕКСАНДРОВНА доцент кафедры информатики и точных наук Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы ФАКТОРЫКАЧЕСТВАДЕЯТЕЛЬНОСТИВЫСШЕГОУЧЕБНОГОЗАВЕДЕНИЯ. <...> АННОТАЦИЯ: Важным аспектом функционирования высших учебных заведений является организация и проведение мероприятий, осуществляющих контроль их деятельности. <...> Процесс создания единого общеевропейского образовательного пространства, инициированный подписанием ведущими европейскими странами Болонской декларации, актуализировал проблему привлечения к активному участию в таких мероприятиях студентов, преподавателей, выпускников вузов, представителей предприятий-заказчиков и общественности. <...> Это не означает снижение значимости экспертизы деятельности высших учебных заведений, которая проводится силами профессионалов образовательной сферы, но естественно предположить, что у этих экспертов и у потребителей образовательных услуг могут быть разные представления о значимости показателей, на основе которых оценивается качество деятельности учебных заведений. <...> В статье представлен отчет о проведении среди преподавателей и студентов старших курсов СПбГИПСР выборочного опроса, целью которого было ранжирование показателей качества образовательного процесса. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Качество образовательного процесса, показатели качества образовательного процесса, показатели потенциала вуза, показатели результативности деятельности вуза. <...> Возможность управления качеством образования, принятия обоснованных управленческих решений в образовательной сфере, обеспечения сопоставимости различных образовательных систем и образовательных учреждений, оценки социальных и экономических эффектов от вкладываемых в образование средств тесно связана с построением адекватной современным требованиям системы контроля качества. <...> Очевидно, что для определения направлений <...>