Начало №4’2015 Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами. <...> Силовая электроника в гибридном приводе Саму Кукконен (Samu Kukkonen) Перевод: Евгений Карташов ри выборе преобразователя для гибридной трансмиссии необходимо учитывать его динамические характеристики. <...> 23 представлена структурная схема трехпотоковой трансмиссии с контроллером, управляющим работой силового преобразователя. <...> Для работы системы нужен стабильный и быстрый внутренний контур, обеспечивающий быструю реакцию на сигналы, формируемые контроллером. <...> Следует выбрать стратегию управления, позволяющую правильно распределить токи в силовых цепях и обеспечить контроль параметра SoC накопителя энергии (ESS). <...> Кроме того, топливный П элемент должен получать стабильный и достаточный ток, что необходимо для увеличения его ресурса. <...> Переходные процессы в нагрузке должны адекватно распределяться между батареей и суперконденсаторами, которые берут на себя наиболее тяжелые переходные режимы. <...> Напряжение DC-шины необходимо стабилизировать на заданном уровне, поэтому требуется, по меньшей мере, один преобразователь, отвечающий за решение данной задачи. <...> Важно правильно выбрать тип преобразователя для организации адекватного внутреннего контура управления. <...> Нагрузка включает DC/AC-блок, который преобразует DC-сигнал в напряжение переменного тока, поступающее на мотор. <...> Гибридный привод на топливных элементах с силовым конвертером 70 www.powere.ru Силовая электроника, № 6’2015 разователей. <...> С другой стороны, если к DC-шине пассивно подключены батареи или суперконденсаторы, они меняют тип преобразователя на VFCO. <...> Двунаправленные конвертеры при заряде ESS всегда имеют VFCO-тип. <...> При моделировании в качестве внутреннего контура управления используется токовый контур с обратными связями от источников энергии. <...> Отметим, что целью моделирования является сбор данных о совместной работе трансмиссии и преобразователей, а не построение полностью <...>