39 Таким образом, в рамках работы с имиджем библиотеки необходим стратегический подход. <...> Простор для совершенствования имиджа достаточно велик — необходимы только время, планомерность в исследованиях, беспристрастные оценки специалистов и кадры, желающие совершенствовать этот имидж, изменить его и переиграть, невзирая на распространенные негативные стереотипы и штампы. <...> ЧЕМ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ В БИБЛИОТЕКУ: ОПЫТ РАБОТЫ КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ БИБЛИОТЕКИ Ольга Владимировна ЗАЙЦЕВА, ведущий библиотекарь отдела литературы по искусству Красноярской краевой молодежной библиотеки (г. Красноярск) Сегодня работать в библиотеке трудно, но в тоже самое время интересно. <...> К 2011 году в Красноярской краевой молодежной библиотеке сложилась такая ситуация, что молодежь все реже стала посещать отдел литературы по ис2 – 15 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 40 кусству. <...> Таким образом, перед нами встал вопрос либо о закрытии отдела, либо о внесении каких-то изменений. <...> Было принято совместное решение сотрудников отдела и администрации библиотеки о том, чтобы не кардинально, но существенно поменять работу отдела. <...> Изменению подверглись три сферы жизни библиотеки: • интерьер; • фонд; • массовая работа. <...> До 2011 года он был стандартным — ряды книжных полок, кафедра и столы для читателей. <...> Потом начались изменения — сначала они не были кардинальныМОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 2 – 15 41 ми — был добавлен мягкий диван, кресла, кофейный столик. <...> Однако, впоследствии была создана специальная аудиовизуальная зона, которая включала в себя плазменный телевизор, синтезатор, DVD-проигрыватели (в нашем отделе есть постоянно пополняемый фонд DVD-фильмов), USB-проигрыватель виниловых пластинок и, конечно же, специально выделенная молодёжная творческая зона — подиум. <...> Основное внимание было решено уделить жанрам современного визуального искусства, которые бы давали новые возможности в приобщении молодёжи к эстетическим и литературным <...>