Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология

Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология №1 2017 (449,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID384823
Аннотация Основные рубрики: Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота; Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2017 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/384823 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота СУДОСТРОЕНИЕ, СУДОРЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФЛОТА УДК 656.60.009.02 Ю. Ю. Рудницкая ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕСКРИПТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ СУДНА НА НЕФТЯНОМ ТЕРМИНАЛЕ НА ОСНОВЕ ЗАПИСЕЙ ИЗ ТАЙМШИТОВ1 Современные информационные системы и технологии позволяют хранить большое количество данных о транспортно-логистических процессах. <...> С помощью алгоритмов Process Mining реальный процесс обработки судозахода на нефтяном терминале представлен в виде неориентированного графа. <...> Отражены две полученные модели обработки судна и описаны основные результаты анализа, перечислены проблемы и возможные варианты их решения. <...> Введение Важнейшими задачами любого порта являются предоставление качественных услуг и сокращение временных затрат на обработку судна. <...> Сокращение стояночного времени судов под обработкой даже при дополнительных расходах может привести к значительной экономии по флоту. <...> 8 Грузополучатель Экспедитор Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота Рис. <...> Поток работ внутри порта (обобщенная схема) [5] Ускорение процесса обработки судов и сокращение стояночного времени увеличивает конкурентоспособность порта. <...> Для учета стояночного времени, фактически затраченного в порту, судно и порт ведут акт учета стояночного времени (таймшит) по установленной форме. <...> На основе этого документа и метода Process Mining далее будет построена модель процессов обработки судозаходов на нефтяном терминале. <...> Для анализа процесса мы можем использовать следующие параметры: название судна, порт назначения, номер причала, наименование груза по укрупненной номенклатуре и его количество, дата, часы и минуты прихода судна в порт, время готовности судна к обработке по нотису, время окончания обработки и обслуживания судна и отхода его в рейс. <...> На каждый судозаход в среднем приходится 23 операции (с повторениями). <...> Среднее время полной обработки одного судна составляет в 4,5 дня. <...> 4 представлен <...>