Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №5 2017 (249,00 руб.)

0   0
Страниц192
ID384065
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2017 .— №5 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/384065 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№5_2017.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 5 (май). – URL: https://e-koncept.ru/2017/May.htm Оглавление Якушин Д. И., Юдин С. В., Минина А. И. Применение статистического последовательного анализа к оценке качества управления инвестиционным портфелем Дозорова Т. А., Александрова Н. Р., Утьманова Н. А. Факторы эффективного производства молока в регионе Ованесян Н. М., Атоян К. Ю. Современные особенности развития российского рынка страховых услуг в кризисной экономике Степанова Н. В., Наквасина С. Н. Самоотношение и жизненная удовлетворённость у студентов медицинского вуза Иванова О. В., Лунгу А. Г. Использование веб-системы тестирования в высших учебных заведениях Столяренко А. В., Жернакова Г. Г. Информационные системы как основа туристского бизнеса Шкурина А. В., Шкатова Е. А. Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе Чеснокова Л. В. Бидермайер: эпоха буржуазной приватности в европейской культуре Булатова Е. К. Особенности обучения взрослых студентов в высших учебных заведениях стран Евросоюза Кривцова Е. В., Крёков Д. Д. Использование PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании Соболев Ю. В. Историко-гносеологические пути рациональности и веры в эпоху Средневековья Калинина Т. В. Влияние семьи на искажение общения детей младшего школьного возраста со сверстниками Кандаурова И. Е. Методика исследования на сходимость несобственных интегралов 1–14 15–22 23–28 Каблов В. Ф., Гончарова Е. В., Хлобжева И. Н., Соколова Н. А., Антропова А. С., Дейнекин М. А. Экономическая эффективность применения в опытном производстве целлюлозасодержащих материалов в качестве сорбентов для поглощения нефтеразливов 29–36 37–42 43–49 50–55 56–60 61–72 73–79 Борченко И. Д. Особенности оценки качества среднего общего образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области 80–85 86–96 97–102 103–108 109–119 120–125 126–133 134–143 Ахметова Ф. Х., Головина А. М. Методика построения графиков линейных функций, содержащих знак модуля Коликова Е. Г., Бабин Е. Н. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области «Технология» Торлопова Н. В., Низовских Н. А. Когнитивная сложность межличностного восприятия как показатель коммуникативной компетентности старших дошкольников 150–158 159–170 171–176 177–183 Дубынина Т. В., Рогозина М. Л., Шайкина В. Н. Задачи с параметрами как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся с высоким потенциалом развития 184–191 Столярова Е. Д. Предметно-развивающая среда дошкольной образовательной организации как средство физического развития младших дошкольников Горев П. М., Бурданова Ю. В. Технология работы с банком нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х классов средней школы Вергазова О. Б. Методические особенности темы «Вычисление площадей плоских фигур в случае параметрического задания функции и в полярных координатах» Ситникова И. В., Хохлова М. В., Шабалина М. Р. Реализация принципа преемственности при построении системы математических задач в вузе 144–149 Комкова В. С., Ушков И. В. Винтовые линии и винтовые поверхности как составляющая политехнического образования учащихся старших классов в процессе обучения математике
Стр.1