Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №2 2017 (249,00 руб.)

0   0
Страниц173
ID384062
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2017 .— №2 .— 173 с. — URL: https://rucont.ru/efd/384062 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№2_2017.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 2 (февраль). – URL: https://e-koncept.ru/2017/February.htm Оглавление Сукиасян С. Г. О типах человеческой психики с позиций универсальной эволюции Желнина Е. В. Социальный механизм социальной технологии профессиональной подготовки Тимиргалеева Р. Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы Виноградова И. А., Иванова Е. В. Модель сертификации профессиональных компетенций педагога: возможности и риски Вергазова О. Б. Симметрия числовых и нематематических палиндромов: материалы для внеклассной работы по математике Домрачева А. А., Сайбель Н. Ю. Business Intelligence в экономике Чебаненко А. С., Столяренко А. В. Методы анализа внешнего окружения предприятия туристско-рекреационной сферы Яблонский А. И. Психологическая экспертиза содержания образования а контексте его модернизации Короли М. А., Сотникова И. В. Инновационные методы обучения в техническом вузе Мокшанова М. К., Радыгина Е. Г. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия Александрова В. Ф. Образовательные модели внеклассной работы по украинскому языку 1–12 13–22 23–29 30–35 36–40 41–46 Гончарова Е. В., Хужаяров Д. Т. Экономическое обоснование процесса разработки высокоэффективных наполнителей для полимерных материалов методом пиросинтеза Ермакова Е. В., Курносова А. А. Использование описаний физических явлений в литературных источниках для организации игровых форм обучения школьников физике 47–54 55–63 64–70 71–77 78–86 87–92 93–101 Балаян Н. В. Основные понятия и формы проявления экстремизма, его профилактика: предпочтения молодёжи в сфере потребления информации102–107 Шелкоплясова И. Ф. Потенциал антиципативной компетенции в свете организации профессиональной деятельности руководителей образовательных организаций Вельможина О. В. Детерминанты алкогольного поведения молодежи Мельничук Л. Д. Черты индивидуальности и художественного видения И. А. Всеволожского Ельцина И. В. Создание условий для знакомства дошкольников с бытом и культурой на основе краеведческого материала Пахомова Н. Ю. Технология проблемного обучения на уроках английского языка Косова А. В., Пелевина И. Н., Попова Е. М. Методическое введение в курс «Элементы логики» Ахметова Ф. Х., Чигирёва О. Ю. Методика изложения темы «Применение операционного исчисления к решению задачи Коши» Ходырева Е. А. Проблемы управления рисками инновационных образовательных проектов 108–113 114–120 121–135 136–141 142–146 147–153 154–164 165–172
Стр.1