Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: методические указания.

1   0
Первый авторВасиленко Ольга Юрьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID384
АннотацияПодробно описаны основы организации, принципы и методы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Включены вопросы для самопроверки, примеры бухгалтерских проводок, задачи и задания для самостоятельной работы, список литературы.
Василенко, О.Ю. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: методические указания. / О.Ю. Василенко .— опубликовано впервые .— : [Б.и.], 2004 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/384 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный университет Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Методические указания (для студентов экономических специальностей) / Сост. <...> Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях Методические указания (для студентов экономических специальностей) Издание ОмГУ В методических указаниях подробно описаны основы организации, принципы и методы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. <...> Включены также вопросы для самопроверки, примеры бухгалтерских проводок, задачи и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы, необходимый для изучения предмета. <...> Бюджетные учреждения – это огромная армия государственных учреждений, которая выполняет функции защиты интересов государства в области образования, здравоохранения, культуры, науки, в управленческой деятельности. <...> Изучение предмета «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» дает комплексное представление о многогранной системе учетных операций, отражающих процессы поступления и расходования денежных средств, правильность и достоверность протекающих процессов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, является составной частью системы профессиональной подготовки по программе высшего экономического образования и предполагает достижение следующих целей: − закрепление и углубление знаний фундаментального характера, полученных при изучении курса «Бухгалтерский учет»; − получение прочных знаний о механизме расчетов и учета средств бюджетных учреждений в современных экономических условиях; − овладение экономическими и правовыми основами функционирования бюджетных учреждений в Российской Федерации; − формирование навыков экономического анализа финансовой ситуации в бюджетных учреждениях; − повышение уровня общей, правовой, экономической культуры обучающихся <...>
Бухгалтерский_учет_в_бюджетных_учреждениях_методические_указания..pdf
Министерство образования Российской Федерации Омский государственный университет Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Методические указания (для студентов экономических специальностей) / Сост. О.Ю. Василенко. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 28 с. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях Методические указания (для студентов экономических специальностей) В методических указаниях подробно описаны основы организации, принципы и методы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Включены также вопросы для самопроверки, примеры бухгалтерских проводок, задачи и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы, необходимый для изучения предмета. Для студентов экономических специальностей. Издание ОмГУ 1 Омск 2004 2 © Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
Содержание Введение........................................................................................................3 Тема 1. Основы организации и нормативное регулирование учета в бюджетных учреждениях. Документы, регистры и формы бухгалтерского учета ..........................................................................................................5 Тема 2. Учет основных средств, долгосрочных вложений и нематериальных активов ................................................................................7 Тема 3. Учет материальных запасов и малоценных предметов................9 Тема 4. Учет денежных средств ................................................................12 Тема 5. Учет труда и его оплаты ...............................................................14 Тема 6. Учет готовой продукции. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами...................................................................................................16 Тема 7. Учет финансирования, кассовых и фактических расходов, фондов, доходов ...............................................................................................18 Тема 8. Учет ценностей, не принадлежащих учреждению.....................21 Тема 9. Контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств...............................................................................................................22 Тема 10. Налогообложение бюджетных учреждений .............................25 Тема 11. Бухгалтерская отчетность. Анализ бухгалтерской отчетности.........................................................................................................26 ПРЕДИСЛОВИЕ Изменения, происходящие в экономике России, не могут не касаться вопросов правильного учета финансово-хозяйственных операций в бюджетных учреждениях. Бюджетные учреждения – это огромная армия государственных учреждений, которая выполняет функции защиты интересов государства в области образования, здравоохранения, культуры, науки, в управленческой деятельности. Процессы, связанные с реформированием бухгалтерского учета в России, коснулись и бюджетной сферы. Изучение предмета «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» дает комплексное представление о многогранной системе учетных операций, отражающих процессы поступления и расходования денежных средств, правильность и достоверность протекающих процессов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, является составной частью системы профессиональной подготовки по программе высшего экономического образования и предполагает достижение следующих целей: − закрепление и углубление знаний фундаментального характера, полученных при изучении курса «Бухгалтерский учет»; − получение прочных знаний о механизме расчетов и учета средств бюджетных учреждений в современных экономических условиях; − овладение экономическими и правовыми основами функционирования бюджетных учреждений в Российской Федерации; − формирование навыков экономического анализа финансовой ситуации в бюджетных учреждениях; − повышение уровня общей, правовой, экономической культуры обучающихся, содействие развитию способности к самостоятельному мышлению и склонности к постановке и решению исследовательских задач. 3 4
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.