О РАБОТЕ ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПОЛЕЗНЫЕ ЗАПАСЫ ИЛИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ? лось (как правило, цены были в 2–3 раза, а иногда и на порядок выше, по сравнению с реальными рыночными ценами). <...> Вторым событием, побудившим меня взяться за перо, была интересная статья Б. Б. Кудрявцева «Целесообразность перезаА. <...> Н епосредственным поводом для написания данной статьи послужили два события. <...> Некоторое время тому назад руководители одного предприятия лакокрасочной промышленности обратились ко мне с просьбой помочь реализовать излишки сырья и готовой продукции, скопившиеся на складах завода. <...> Ознакомившись с перечнем неликвидов — сырья и нереализованной готовой продукции предприятия, я был очень удивлен количеством наименований и высокой стоимостью этих продуктов (более 200 позиций на сумму, превышающую 20 млн руб.), а также ценами, по которым это сырье приобретагрузки», опубликованная в № 1–2 журнала «ЛКМ и их применение» в текущем году. <...> В качестве главной причины, тормозящей развитие отрасли, в ней отмечена стагнация коммерческих служб предприятий. <...> Автор статьи не без основания полагает, что меры по модернизации ассортимента потребительских и строительных ЛКМ и повышению их качества «не позволят достигнуть ожидаемого эффекта, если не будет принципиально перестроена работа коммерческих служб и существующих сетей дилеров». <...> Так в чем же, по нашему мнению, состоят причины столь неудачной, мягко говоря, работы коммерческих служб многих предприятий, в основном отделов снабжения и сбыта? <...> В первую очередь в крайнем непрофессионализме руководящих сотрудников этих отделов, отсутствии заинтересованности в результатах работы предприятий, слабом контроле со стороны руководства заводов и фирм. <...> Я начинал ОТ РЕДАКТОРА «Наша жизнь — суета», — как сказал еще в советское время известный поэт, а в нашу эпоху стабильной нестабильности этой суеты стало еще больше. <...> Хорошо, что у нас в стране еще есть профессионалы <...>