Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №3 2013

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК ЛКМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаверинский
Страниц5
ID382650
АннотацияВ последнее время возросло количество контрафактной и низкокачественной продукции во всех сферах жизни (пищевые продукты, лекарства, косметика, видео- и аудиопродукция и др.). Хотя контрафакт и низкокачественная продукция различны с точки зрения закона, если первое — открытое мошенничество, то вторая — формально законная продукция, во многих случаях последняя представляет скрытое мошенничество. И то и другое наносит моральный и материальный вред потребителю. Это уродливое явление приобрело угрожающие формы и размеры, оно тормозит развитие страны.
Каверинский, В.С. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК ЛКМ / В.С. Каверинский // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2013 .— №3 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/382650 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК ЛКМ к.х.н. <...> В. С. Каверинский В последнее время возросло количество контрафактной и низкокачественной продукции во всех сферах жизни (пищевые продукты, лекарства, косметика, видео- и аудиопродукция и др.) <...> . Хотя контрафакт и низкокачественная продукция различны с точки зрения закона, если первое — открытое мошенничество, то вторая — формально законная продукция, во многих случаях последняя представляет скрытое мошенничество. <...> Это уродливое явление приобрело угрожающие формы и размеры, оно тормозит развитие страны. <...> В начале 1990-х гг. одни с иронией, другие с опасением рассматривали «гаражных» производителей ЛКМ и пытались с привлечением государственных структур искать пути борьбы с новым явлением — низкокачественной и контрафактной продукцией. <...> Добросовестные изготовители, к числу которых относились ведущие предприятия лакокрасочной отрасли, пытались сохранить и удержать определенный сложившийся годами уровень качества. <...> Однако джин был уже выпущен из бутылки, сняты многие ограничения для производителей, разрушена создававшаяся годами система государственного и ведомственного контроля качества, отменена обязательность Государственных стандартов. <...> В результате множились, как грибы после дождя, производители, единственной целью которых было достижение прибыли любыми путями и средствами. <...> В итоге разрушились ведущие предприятия, определявшие развитие и техническую политику, прекратилось производство целого ряда важнейших продуктов — смол, пигментов, полуфабрикатов, во многом определявших самодостаточность отрасли. <...> Особенно резко возрос выпуск продукции класса суперэконом и эконом, а с ним и контрафакта в годы кризиса. <...> Явление, ставшее проблемой, сейчас рассматривается на разных уровнях, вплоть до самых высоких, изыскиваются меры борьбы. <...> Для борьбы нужно понять не только внешние проявления, но и суть <...>