Journal of CrEaTIVE EConomy
peer-reviewed journal
Editor-in-Chief
Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor,
St. Petersburg, Russia
Co-editors
Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow,
Russia
Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow,
Russia
advisory board
Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St.
Petersburg, Russia
Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of
Economics, Professor, Belgorod, Russia
Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor,
Moscow, Russia
Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor
of Economics, Professor, Moscow, Russia
Editorial board
Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara,
Russia
Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan,
Russia
Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St.
Petersburg, Russia
Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany
Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St.
Petersburg, Russia
Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics,
Moscow, Russia
Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics,
Moscow, Russia
Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic
Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh,
Kyrgystan
Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow,
Russia
Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow,
Russia
Tatiana STEPANOVA – Plekhanov Russian University of Economics (Samara branch), Doctor of Economics,
Professor,Samara, Russia
Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St.
Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал
креативная экономика
Главный редактор:
МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
заместители главного редактора:
ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,
профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор
(Москва, Россия)
МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,
профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
научный совет:
БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий
кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени
В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор
(Белгород, Россия)
КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических
наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия)
ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга,
доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
экспертный совет:
АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор
экономических наук, профессор (Самара, Россия)
БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических
наук, профессор (Астрахань, Россия)
ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор
кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор
(Бремен, Германия)
ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа
экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия)
ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии,
Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия)
КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор
(Либерец, Чехия)
КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной
академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия)
МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,
доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор
кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия)
СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Самарский институт
(филиал), зам. директора по научной работе, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия)
ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
Journal of CrEaTIVE EConomy
peer-reviewed journal
Table of Contents
Volume 11 Issue 10 October 2017
Ruyga I.R.
Methods for assessing the region’s innovative sustainability ...........................................1025
Kolobova E.A., Kolobov A.D., Teplova I.G., Yagolnitser M.A.
Cognitive model of cluster as an institutional system .......................................................1039
Chmyr Yu.Yu., Guremina N.V., Chzhan Venkhuey
Problems of student practice in leading universities
of China and Russia ............................................................................................................1057
Pogonysheva D.A., Gorbov N.M., Gorbova T.M., Pogonyshev V.A.
Bio-adequate management of socio-ecological-economic system
on the basis of fractal approach and neurocomputing ......................................................1067
Morozov A.A., Belaya R.V., Morozova T.V.
Regional particularities of networked communities’ development
in Russia: example of the Republic of Karelia ...................................................................1077
Khusainov Z.Kh.
Characteristics of the economic effect distribution between the producer
and the consumer in the implementation of innovative projects ......................................1093
Стр.8
научно-практический журнал
креативная экономика
содержание
Том 11 выпуск 10 октябрь 2017 г.
Руйга И.Р.
Методы оценки инновационной устойчивости региона .................................................1025
Колобова Е.А., Колобов А.Д., Теплова И.Г., Ягольницер М.А.
Когнитивная модель кластера
как институциональной системы......................................................................................1039
Чмырь Ю.Ю., Гуремина Н.В., Чжан Вэньхуэй
Проблемы прохождения студенческих практик в ведущих вузах Китая и России ......1057
Погонышева Д.А., Горбов Н.М., Горбова Т.М., Погонышев В.А.
Биоадекватное управление социо-эколого-экономическими системами
на основе фрактального подхода и нейрокомпьютинга .................................................1067
Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В.
Региональные особенности развития сетевых сообществ в России
(на примере Республики Карелия) ...................................................................................1077
Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем
и потребителем при реализации инновационных проектов ........................................1093
Стр.9