Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2013

Об особенностях стилистических ошибок в рерайтерских новостных интернет-сообщениях (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛащук
Страниц10
ID378881
АннотацияСпецифика рерайтерского направления создания новостных интернет-сообщений, обусловленная как способом производства информационного продукта, так и требованиями потребителя. Стилистические ошибки в новостных материалах информационных агентств, наиболее последовательно специализирующихся на рерайтерстве.
УДК81'33
Лащук, О.Р. Об особенностях стилистических ошибок в рерайтерских новостных интернет-сообщениях / О.Р. Лащук // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №4 .— С. 45-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/378881 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 О.Р. Лащук, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: olgafl@yandex.ru ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕРАЙТЕРСКИХ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕНИЯХ (на примере материалов агентств newsru.com и lenta.ru) Автор исследует рерайтерское направление создания новостных интернет-сообщений, их специфику, обусловленную как способом производства информационного продукта, так и требованиями потребителя. <...> Автор рассматривает стилистические ошибки в новостных материалах агентств, наиболее последовательно специализирующихся на рерайтерстве. <...> The author researches the field of production the news messages on the Internet by rewriting, the specifics of this field, conditioned both by the method of production of the informational item and by the consumers’ requirements. <...> The author investigates the stylistic mistakes in the news stories produced by the agencies that specialize on rewriting. <...> Key words: Web-text, multimedia message, rewriting, stylistic mistakes С распространением и развитием Интернета все большую популярность у потребителей новостной информации приобретают мультимедийные версии сообщений — благодаря их доступности, оперативности, удобству использования. <...> Новостную колонку на своих сайтах сейчас имеют информационные агентства, газеты и журналы, поисковые системы, государственные и общественные организации и т.д. <...> Самостоятельно производящие первичный сбор информации, для этого содержится штат профессиональных корреспондентов. <...> Компилирующие материал из разных источников с добавлением собственного анализа. <...> Третья группа представлена в рунете пока очень небольшим количеством агентств, наиболее значимыми из которых являются 45 NEWSru.com и Lenta.ru. <...> С помощью компьютера, подключенного к Интернету, можно быстро найти, обработать и опубликовать оперативную информацию о самых разнообразных событиях, представленную как текстами, так и фото- и видеоматериалами. <...> Сообщения при этом можно получать из различных источников — от официальных сайтов госучреждений до частных блогов <...>