Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2011

Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВартанова
АвторыМакеенко М.И., Вырковский А.В.
Страниц27
ID378772
АннотацияАнализ данных о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапозона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способах работы с аудиторией, организации работы редакции в условиях реализации мультимедийных стратегий.
УДК070:654.19
Вартанова, Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е.Л. Вартанова, М.И. Макеенко, А.В. Вырковский // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №6 .— С. 6-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/378772 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 Е.Л. Вартанова, доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: evarta@mail.ru М.И. Макеенко, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: mikhail.makeenko@gmail.com А.В. Вырковский, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.v.vyrkovsky@gmail.com МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СТРАТЕГИИ МОСКОВСКИХ FM-РАДИОСТАНЦИЙ Авторы анализируют и обобщают данные о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапазона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способов работы с аудиторией, организации работы редакций в условиях реализации мультимедийных стратегий. <...> В процессе работы проводились как теоретические, так и эмпирические исследования, в частности были обработаны большие объемы информации, доступной на сайтах московских радиостанций FM-диапазона, а также предоставленной непосредственно компаниями и экспертами радиорынка. <...> Также было проведено собственное исследование мультимедийных платформ, используемых радиостанциями. <...> Процесс внедрения в практику работы средств массовой информации мультимедийных технологий и создания конвергентной среды, в которой живут и развиваются СМИ, давно стал очевидным для практиков и теоретиков массовой коммуникации. <...> Развитие цифровых технологий позволяет предоставлять на единой платформе (как правило, интернет-ресурсе) многочисленные виды контента (аудио, видео, текстового, фото, инфографиче6 ского) и распространять этот контент с помощью разнообразных устройств, работающих с «цифрой». <...> Конвергенция («слияние») различных видов контента, ставшая возможной благодаря цифровой революции, порождает абсолютно «нетехнологический» эффект — изменение методов и форм работы с информацией: совместную деятельность различных <...>