Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2011

Корпоративные связи с общественностью: междисциплинарный подход (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТкаченко
Страниц8
ID378754
АннотацияАнализ составных частей деятельности в сфере связей с общественностью, которые отражают актуальные общественные тенденции и направления развития медиасферы.
УДК70
Ткаченко, В.А. Корпоративные связи с общественностью: междисциплинарный подход / В.А. Ткаченко // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №4 .— С. 79-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/378754 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 В.А. Ткаченко, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: vera.a.tkachenko@yandex.ru КОРПОРАТИВНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В статье анализируются составные части деятельности в сфере связей с общественностью, которые отражают актуальные общественные тенденции и направления развития медиасферы. <...> С одной стороны, корпорация — форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус и сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму. <...> С другой стороны, это совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели и образующих самостоятельный субъект права — юридическое лицо, и «общество, союз, группа лиц, объединенных общностью сословных или профессиональных интересов»1. <...> Таким образом, корпорация представляет собой социальную общность, объединяемую целостностью финансовых, производственных, культурных и (или) иных интересов. <...> Однако сегодня можно говорить о том, что корпоративность может рассматриваться как концепция продвижения групповых интересов в обществе, прежде всего, с точки зрения информационного общественного взаимодействия. <...> Корпорация Исторические корни этого явления уходят в Средневековье, когда в условиях развития городских инфраструктур ремесленники и торговцы путем создания профессиональных сообществ обозна1 Ефремова Т.Ф. <...> Вместе с тем феномен корпоративности реализовывался и религиозными, духовными объединениями (ордены, братства), и образовательными (университеты). <...> С ходом экономического развития этот термин получил более конкретное содержание: под корпорацией стало принято понимать форму организации предпринимательской деятельности, предусматривающую долевую собственность, юридический <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ