УДК 159.9 Коломиец Ольга Васильевна старший преподаватель кафедры психологии Приднестровского государственного университета, аспирантка. <...> В статье обоснована актуальность проблемы социального самочувствия с точки зрения психологической науки, дан краткий анализ теоретических подходов к определению понятия «социальное самочувствие», раскрыт интегральный характер и многоаспектность структуры данного феномена. <...> В ходе анализа результатов исследования представлена типология видов социального самочувствия студентов. <...> Дана характеристика студентов с позитивным и негативным видом социального самочувствия, посредством анализа его компонентов: когнитивного, эмоционального и поведенческого. <...> Особенности представлений о счастье у студентов с позитивным и негативным социальным самочувствием раскрыты посредством анализа смысловых единиц и ассоциативных универсалий студентов с понятием «Счастье». <...> Ключевые слова: социальное самочувствие, позитивное и негативное социальное самочувствие, представление о счастье. условиях современного общества, переживающего постоянные перемены в социальной, экономической, культурной сферах, возрасВ тают проблемы, от решения которых зависит не только сегодняшний день, но и будущее нашего общества. <...> В связи с этим феномен социального самочувствия отражает основные ства в целом и личности в частности. <...> Проблема социального самочувствия человека возникла и стала приобретать все большую актуальность в конце 80-х годов ХХ века. <...> 251 тенденции восприятия объективной реальности и является индикатором психологического состояния общеKolomiets V. <...> Russian State Humanitarian University kovalcuk_78@mail.ru FEATURES OF REPRESENTATIONS OF HAPPINESS IN STUDENTS WITH POSITIVE AND NEGATIVE SOCIAL WELL-BEING Annotation. <...> In the article the urgency of problem of social well-being is grounded from point of psychological science, the short analysis of the theoretical approaches to the determination of concept «Social well-being» is given, integral character and multidimensionality of structure of this ph enomenon is exposed. <...> The features of pictures of happiness in students with a positiv e and negative social well-being are exposed by means <...>