Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №9 2015

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливанова Марина Викторовна
Страниц3
ID376162
АннотацияВ статье проведен анализ сущности и структуры системы менеджмента качества, показаны современные подходы к определению содержания понятия «система» и отражены свойства системы, такие, как: целостность, множество элементов, связи между элементами, единство цели. Автором отмечено, что внедрение системы менеджмента качества в организации позволит получить конкурентные преимущества: рост управляемости организацией, снижение издержек, повышение клиентоориентированности деятельности организации. Результаты проведенного анализа особенностей реализации системы менеджмента качества в сфере услуг наглядно представлены автором на рисунках.
УДК330
Селиванова, М.В. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ / М.В. Селиванова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №9 .— С. 201-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/376162 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 330 Селиванова Марина Викторовна соискатель кафедры экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета 27x77@mail.ru СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ Аннотация. <...> В статье проведен анализ сущности и структуры системы менеджмента качества, показаны современные подходы к определению содержания понятия «система» и отражены свойства системы, такие, как: целостность, множество элементов, связи между элементами, единство цели. <...> Автором отмечено, что внедрение системы менеджмента качества в организации позволит получить конкурентные преимущества: рост управляемости организацией, снижение издержек, повышение клиентоориентированности деятельности организации. <...> Результаты проведенного анализа особенностей реализации системы менеджмента качества в сфере услуг наглядно представлены автором на рисунках. <...> Ключевые слова: система менеджмента качества, понятие «система», сфера услуг, особенности сферы услуг, стандарты ISO, конкурентные преимущества, принципы. <...> Современная стадия развития общества характеризуется возрастающей ролью услуг в жизнедеятельности человека. <...> Еще в 1970-х гг. была обозначена тенденция роста сферы услуг в мировой экономике, однако наибольшую силу она приобрела в настоящее время. <...> Главная специфическая особенность услуги заключается в том, что сама услуга представляет собой своеобразное соединение процесса и результата. <...> Повышение конкурентоспособности организации сферы услуг неразрывно связано с учетом международных тенденций глобализации и стандартизации, что отражается в получении организациями международного сертификата качества ISO 9001, который свидетельствует о том, что на предприятии была проведена сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO. <...> В связи с данными обстоятельствами становится актуальным выявление специфики <...>