Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

ПЕРСПЕКТИВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА БАЗЕ МФЦ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГубанова Наталья Владимировна
АвторыДимитров Ирина
Страниц3
ID376087
АннотацияВ статье рассматривается актуальный для России вопрос о предоставлении государственных и муниципальных услуг населению через многофункциональные центры при участии органов государственной власти. Акцентируется внимание на проблемах оказания социальных услуг населению и перспективах практической оптимизации процедуры предоставления государственных услуг населению по принципу «одного окна». Приводятся данные об оценке отношения граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. Выявлены причины, повлекшие за собой невысокое качество предоставления муниципальных услуг населению.
УДК338
Губанова, Н.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА БАЗЕ МФЦ / Н.В. Губанова, Ирина Димитров // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 195-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/376087 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

nadya_gubanova@mail.ru Московская государственная академия i физической культуры УДК Губанова Наталья Владимировна кандидат экономических наук , Димитров Ирина Леонидовна кандидат экономических наук , rinamark73@yandex.ru ПЕРСПЕКТИВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА БАЗЕ МФЦ доцент 338 Российский государственный университет туризма и сервиса профессор . <...> В статье рассматривается актуальный для России вопрос о предоставлении государственных и муниципальных услуг населению через многофункциональные центры при участии органов государственной власти. <...> Акцентируется внимание на проблемах оказания социальных услуг населению и перспективах практической оптимизации процедуры предоставления государственных услуг населению по принципу «одного окна». <...> Приводятся данные об оценке отношения граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. <...> Выявлены причины, повлекшие за собой невысокое качество предоставления муниципальных услуг населению. <...> Н , цию как основные средства решения обществен ных проблем Человек начинает рассматриватьсякак клиент и потребитель услуг предоставляемых агентами вень поднимается современное государственное управление – ведомствами и в связи с этим деятельность госу Выполнение дополни , дарственных учреждений рассматривается через призму удовлетворения конкретных запросов и потребностей потребителя тельных функций и развитие нетрадиционных ви дов обслуживания является источником успеха работы государственного учреждения используя знания . . , Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг регламентирован Феде государственными учреждениями и опыт и информа . , а сегодняшний день в условиях развития информационного общества на публичный уро - - PROSPECTS OF OPTIMIZING THE PROVISION OF MUNICIPAL AND PUBLIC SERVICES ON THE BASIS OF THE MFC Ключевые слова: государственные и муниципальные услуги, заявитель, МФЦмногофункциональный <...>