Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №2 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID374453
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №2 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374453 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор Р Николай Христович – доктор физико-математических наук, профессор, член-кор респондент РАО, декан факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель главного редактора Б Владимир Пантелеймонович – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Ответственный секретарь Н Галина Викторовна – кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель ответственного секретаря Р Екатерина Александровна – кандидат психологических наук, доцент факультета пе дагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Члены редколлегии Б Алексей Владиславович – доктор физико-математических наук, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; Л Михаил Абрамович – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пондент РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГМСУ; Н Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, ведущий научный сотрудник ИСТО РАО; О Александр Андреевич – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, заведующий кафедрой педагогики ТулГПУ; П Андрей Ильич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; П Владимир Андреевич – доктор фармацевтических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор 1-го МГМУ имени И. М. Сеченова; С Наталия Леонидовна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор респон дент РАО, заведующая лабораторией теории воспитания института теории и истории педагогики РАО; С Сергей Дмитриевич <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№2_2017.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Розов Н.Х. Значение психологии и педагогики для подготовки высококачественных выпускников высшей школы педАгогические рАзмышления Басюк В.С., Фиофанова О.А. Научно-технологическое развитие как источник обновления содержания образования Гуляев Ю.Ю., Степанова М.А Проблема становления личности в культурноисторической (культурно-деятельностной) и гуманистической психологии: психолого-педагогический анализ Машкина О.А Страны БРИКС: стратегии развития высшего образования Попов Л.В. Академическая мобильность Измерения и оценки общАя педАгогикА Лисичкин Г.В. Методика проектной деятельности в школьном химическом образовании Боков П.Ю., Якута А.А., Салецкий А.М. Лекционный курс «Общие вопросы методики преподавания физико-математических дисциплин» для студентов магистратуры физического факультета МГУ имени М В Ломоносова Кудряшова Т.Г., Шуруп А.С Диагностика способностей к пониманию, моделированию и формализации профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Пономарев Р.Е Знания как результат обучения Скоробогатов Я.О Особенности дистанционной формы обучения программированию школьников 7–11 классов теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Борисенков В.П Народные традиции воспитания и обучения в странах Тропической Африки 110 Мурафа С. В Сформированность ценностных ориентаций будущих педагогов 123 60 72 80 95 101 11 20 40 49 3 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №2. 2017 АПРЕЛЬ – ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Rozov N.Kh. The importance of psychology and pedagogy for training of high-quality graduates of higher school Pedagogical ideas Basyuk V.S., Fiofanova O.A Scientific and technological development as source of updating the content of education Gulyaev Yu.Yu., Stepanova M.A. The problem of becoming a personality in cultural-historical (cultural-activity) and humanistic psychology: psychologypedagogical analysis Mashkina O.A BRICS: development strategies for higher education Popov L.V. Academic mobility Measurements and assessments general Pedagogy Lisichkin G.V. Metods of project activities in the school chemical education Bokov P.Yu., Yakuta A.A., Saletskiy A.M. The course of lectures «Ways and methods of teaching physics and mathematics related subjects» aimed at master`s students studying at faculty of physics in Lomonosov Moscow State University Kudriashova Т.G., Shurup А.S Diagnostics of abilities to understanding, modeling and formalization Professional Pedagogical education Ponomarev R.E. Knowledge as a result of training Skorobogatov Ya.O. On special characteristics of distance teaching of computer programming in 7–11 grade theory, Methods and organization of educational activities Borisenkov V.P. Traditions of African education Murafa S. V The formation of value system of future teachers 11 20 40 49 60 3 72 80 95 101 110 123 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2017
Стр.4