Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №4 2016

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПерлова Юлия Вячеславовна
Страниц5
ID374327
АннотацияАнализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования. Результаты начальной и итоговой диагностики, их сравнительный анализ позволяет говорить о целесообразности разработки и внедрения программы по социальному воспитанию детей младшего школьного возраста на основе единства программно-целевых, операциональных и мониторинговых компонентов. Овладение социальной культурой в процессе социального воспитания, а также уровень социального развития детей младшего школьного возраста будут выше, если будет достигнута согласованность в программноцелевых, технологических и контрольно-оценочных компонентах и будет происходить взаимодействие педагогов ДОУ и учителей начальной школы. Данные условия являются эффективными и правомерными, так как педагогический эффект проделанной опытно-поисковой работы по социальному воспитанию и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста является устойчивым.
УДК37.035
Перлова, Ю.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Ю.В. Перлова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 136-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/374327 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

136 УДК 37.035 ББК Ч466.01 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГСНТИ 14.23.05 Код ВАК 13.00.02 Перлова Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Соликамский государственный педагогический институт – филиал Пермского государственного национального исследовательского университета; 618500, г. Соликамск, ул. <...> 202; e-mail: u.perlova@yandex.ru МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: преемственность; социальное воспитание и развитие; дети дошкольного и младшего школьного возраста. <...> Анализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. <...> Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования. <...> Результаты начальной и итоговой диагностики, их сравнительный анализ позволяет говорить о целесообразности разработки и внедрения программы по социальному воспитанию детей младшего школьного возраста на основе единства программно-целевых, операциональных и мониторинговых компонентов. <...> Овладение социальной культурой в процессе социального воспитания, а также уровень социального развития детей младшего школьного возраста будут выше, если будет достигнута согласованность в программноцелевых, технологических и контрольно-оценочных компонентах и будет происходить взаимодействие педагогов ДОУ и учителей начальной школы. <...> Данные условия являются эффективными и правомерными, так как педагогический эффект проделанной опытно-поисковой работы по социальному воспитанию и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста является устойчивым. <...> Perlova Julia Vyacheslavovna, Candidate of Pedagogy, Senior Lecturer, Department of Pedagogy and Psychology; Solikams State Teachers Training Institute (branch establishment) Perm State National Research University, Solikamsk METHODOLOGICAL FOUNDATION <...>