1 1Российская международная академия туризма, г. Химки Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса АННОТАЦИЯ: В статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала 2016 года. <...> Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. <...> В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде. <...> Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг в туризме, инновации в туризме, PEST-анализ, ERPсистема, экономический кризис, новые экономические условия, НИОКР в туризме, методы дескриптивной статистики, корреляционный анализ, теория игр JEL: L83, O30, Z31, Z33 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Крюков, В. <...> . Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 134 Крюков, В. <...> . Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса. <...> 17.1.2204 На начало 2016 года приходится пик кризиса туристского рынка не только в России, но и во всем мире. <...> Туристская отрасль оказалась <...>