Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг физической культуры и спорта (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДегтева М. П.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц25
ID373495
АннотацияМетодические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент организации», квалификация (степень) выпускника бакалавр, формы обучения очная, заочная.
УДК796:339(07)
ББК75.1
Дегтева, М.П. Маркетинг физической культуры и спорта : метод. рекомендации для самостоят. работы студентов по дисциплине / М.П. Дегтева .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373495 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг физической культуры и спорта» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль подготовки «Менеджмент организации» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Формы обучения очная, заочная Москва-2015 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 45 от 18 марта 2015 г. УДК: 796:339(07) Д 26 Составитель: Дегтева Марина Павловна – старший преподаватель кафедры МЭС им. <...> В.В. Кузина ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Рецензент: Ратникова И.П. – к.э.н., доцент кафедры экономики и бизнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Программа дисциплины «Маркетинг физической культуры и спорта» профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации». <...> Цель курса Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний по дисциплине маркетинг физической культуры и спорта, а также практических умений и навыков маркетинговой деятельности, необходимых для научно обоснованного управления физкультурно-спортивными организациями и наиболее рационального использования всех ресурсов отрасли – финансовых, материальных, трудовых. <...> Как показывает практический опыт, только обоснованные маркетинговые решения позволяют успешно достигать общих и конкретных целей, которые ставят перед собой физкультурные и спортивные организации по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы и спорта высших достижений. <...> Место курса в профессиональной подготовке ООП бакалавриата Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» включен в учебный план 7-го семестра для студентов факультетов дневного обучения. <...> Дисциплина «Маркетинг физической культуры и спорта» относится к профессиональному циклу вариативной части основной образовательной программы <...>
Маркетинг_физической_культуры_и_спорта.pdf
Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 45 от 18 марта 2015 г. УДК: 796:339(07) Д 26 Составитель: Дегтева Марина Павловна – старший преподаватель кафедры МЭС им. В.В. Кузина ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Рецензент: Ратникова И.П. – к.э.н., доцент кафедры экономики и бизнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Программа дисциплины «Маркетинг физической культуры и спорта» профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации». 2
Стр.2
1. Цель курса Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний по дисциплине маркетинг физической культуры и спорта, а также практических умений и навыков маркетинговой деятельности, необходимых для научно обоснованного управления физкультурно-спортивными организациями и наиболее рационального использования всех ресурсов отрасли – финансовых, материальных, трудовых. Как показывает практический опыт, только обоснованные маркетинговые решения позволяют успешно достигать общих и конкретных целей, которые ставят перед собой физкультурные и спортивные организации по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы и спорта высших достижений. 2. Место курса в профессиональной подготовке ООП бакалавриата Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» включен в учебный план 7-го семестра для студентов факультетов дневного обучения. Дисциплина «Маркетинг физической культуры и спорта» относится к профессиональному циклу вариативной части основной образовательной программы профессионального цикла. Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» в высших учебных заведениях, готовящих специалистов в области физической культуры имеет важное теоретическое и практическое значение. Работа менеджера, директора спортивной школы, президента клуба. не может быть полноценной, если они не будут успешно использовать в своей работе возможности маркетинга своей продукции, услуг, если не будут уметь анализировать разнообразную маркетинговую информацию. Для освоения данного курса студенту необходимы знания, полученные в ходе изучения курсов «Экономика спортивной организации», «Маркетинг», «Менеджмент физкультуры и спорта». Методика изучения курса строится на сочетании лекций, самостоятельной 3
Стр.3