Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №2 2016

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ОБРАЗОВАНИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторФёдорова
АвторыКоршикова Л.Ю.
Страниц12
ID373136
АннотацияСистеме образования, как известно, отводится особая роль в процессе реформирования экономики и самой системы образования, особенно в пе Философия образования, № 2(65), 2016 риод выхода из кризиса. Это связано с тем, что сфера образования является важнейшим источником социально-экономического и научно-технического развития всех сторон жизни общества. Актуальность исследования определяется повышением внимания к проблемам образования и усилением мер по разрешению противоречий в образовательной системе на государственном, общественном и личностном уровнях. Целью статьи является анализ особенностей ценностных составляющих современного образования. На основе аксиологического подхода и рефлексивного анализа философии образования показано диалектическое понимание образования как ценности и рассмотрены ценности системы образования. Проанализировано дуальное образование как форма практико-ориентированного профессионального образования.
УДК13+37.0
Фёдорова, Л.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ОБРАЗОВАНИЯ / Л.А. Фёдорова, Л.Ю. Коршикова // Философия образования .— 2016 .— №2 .— С. 146-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/373136 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

From Scepticism to Dogmatism and Back: Remarks on the History of Deep Ecology. <...> Philosophical dialogues: Arne Nжss and the progress of ecophilosophy. <...> The Incarceration of Wilderness: Wilderness Areas as Prisons. <...> Taylor P. The Ethics of Respect for Nature. <...> Dirty Virtues: The Emergence of Ecological Virtue Ethics. <...> . Environmental Philosophy: From Animal Rights to Radical Ecology. <...> Фёдорова, Л. Ю. Коршикова (Новосибирск) Системе образования, как известно, отводится особая роль в процессе реформирования экономики и самой системы образования, особенно в пеФёдорова Л. А., Коршикова Л. Ю., 2016 Фёдорова Лилия Александровна – старший преподаватель кафедры философии, Новосибирский государственный аграрный университет. <...> E-mail: lija28@mail.ru Коршикова Лилия Юрьевна – преподаватель, Новосибирский государственный аграрный университет. <...> E-mail: lilia17054@gmail.com Fedorova Liliya А. – senior teacher of the Chair of Philosophy, Novosibirsk State Agrarian University. <...> Актуальность исследования определяется повышением внимания к проблемам образования и усилением мер по разрешению противоречий в образовательной системе на государственном, общественном и личностном уровнях. <...> На основе аксиологического подхода и рефлексивного анализа философии образования показано диалектическое понимание образования как ценности и рассмотрены ценности системы образования. <...> Проанализировано дуальное образование как форма практико-ориентированного профессионального образования. <...> Ключевые слова: философия образования, ценности, глобализация, кризис, модернизация, аксиологический подход, инновационное образование, дуальная система профессионального образования, практико-ориентированное обучение, философско-образовательный анализ. <...> AXIOLOGICAL APPROACH TO THE PROBLEMS OF EDUCATION L. <...> Korshikova (Novosibirsk) It is known that the system of education is given a special role in the process of reforming the economy and the education system itself, especially in the period of recovery from the crisis. <...> This is due to the fact that education is the most important source of socio-economic and scientific-technical development, the progress of all aspects of the society <...>