Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615903)
Контекстум
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №4 2016

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГам
Страниц4
ID369445
АннотацияА В статье актуализируется исследование проблем взросления современных детей. Подчеркивается, что проблемы взросления ребенка находятся в ситуации семьи с высокой социальной неопределенностью и характеризуются рядом негативных тенденций. Междисциплинарная образовательная программа внеурочной деятельности в школе «Я и мой Дом» может стать фактором организации совместной деятельности детей и взрослых: во-первых, за счет организации семейных проектов по восьми междисциплинарных направлениям и утверждения в детской среде позитивных моделей проектирования собственной жизненной траектории; во-вторых, за счет содержания программы, повышающей престиж дома, семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей.
УДК615.26:615.415.3:616-003.214
Гам, В.И. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ / В.И. Гам // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №4 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/369445 (дата обращения: 12.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гам Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» г. Омск, Россия, 644043 Аннотация. <...> В статье актуализируется исследование проблем взросления современных детей. <...> Подчеркивается, что проблемы взросления ребенка находятся в ситуации семьи с высокой социальной неопределенностью и характеризуются рядом негативных тенденций. <...> Междисциплинарная образовательная программа внеурочной деятельности в школе «Я и мой Дом» может стать фактором организации совместной деятельности детей и взрослых: во-первых, за счет организации семейных проектов по восьми междисциплинарных направлениям и утверждения в детской среде позитивных моделей проектирования собственной жизненной траектории; во-вторых, за счет содержания программы, повышающей престиж дома, семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей. <...> Постсоветская Россия характеризуется либеральной демократией, новой социальной стратификацией, сложной диверсифицированной экономикой и деформацией социальных систем. <...> Семья как социальная система, должна нести свою природу, статус, специфику передачи практики цивилизации человечества и культуры, уверенно вписывается в общее кризисное состояние более крупных систем. <...> Это проявляется в изменении уклада жизни семьи и культурных норм, распространении новых способов построения семьи и общения внутри нее, что влечет деформированные возможности взросления, социальные риски для детей, проблем взросления и социализации [4]. <...> Общеизвестно, что семья влияет на ребенка на протяжении всей жизни, и если с возрастом это влияние ослабевает, то не утрачивает своей силы до конца. <...> Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Since 1999 e-ISSN 2226-7417 <...>