Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2016

Воспитательный потенциал математического образования в условиях ФГОС. Методические инновации (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц5
ID366549
АннотацияВ статье обоснован и раскрыт воспитательный потенциал математического образования в современных условиях реализации ФГОС НОО на основе анализа требований стандарта к личностным результатам. Приведены примеры методических инноваций в математическом образовании для достижения личностных результатов.
УДК372.851+37.014.3
Смолеусова, Т.В. Воспитательный потенциал математического образования в условиях ФГОС. Методические инновации / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2016 .— №1 .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/366549 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 372.851+37.014.3 Татьяна викторовна СМоЛеуСова, профессор кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования рФ, независимый эксперт пилотных программ юНеСко, г. Новосибирск Воспитательный потенциал математического образования в условиях ФГОС. <...> Методические инновации В статье обоснован и раскрыт воспитательный потенциал математического образования в современных условиях реализации ФГОС НОО на основе анализа требований стандарта к личностным результатам. <...> Приведены примеры методических инноваций в математическом образовании для достижения личностных результатов. <...> Ключевые слова: методические инновации, начальное математическое образование, воспитательный потенциал математического образования, Федеральный государственный образовательный стандарт к личностным требованиям. <...> В 18 современной Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечается, что важной задачей модернизации российского образования является усиление воспитательного потенциала школы. <...> Как справедливо утверждает В. Я. Синенко, «важно всегда помнить, что «воспитательного вакуума» не бывает, и забвение этого обходится очень дорого. <...> Учитель, когда ему кажется, что он в ходе обучения детей отрешился от их воспитания, глубоко ошибается» [6]. <...> В том числе это важно помнить в предметной подготовке младших школьников. <...> Но какими средствами обучения математике эффективнее воспитывать детей, и каковы современные воспитательные ориентиры? <...> Данная статья посвящена раскрытию воспитательного потенциала начального математического образования средствами методических инноваций в условиях внедрения ФГОС НОО. <...> В ФГОС НОО зафиксированы установленные современные воспита№ 1 (104) январь—февраль 2016 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ тельные ориентиры в нескольких <...>