ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.212.3 Татьяна анатольевна СвИрИдова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 16 «Французская», г. Новосибирск; e-mail: sta19@ngs.ru Дистанционные технологии для расширения образовательного маршрута одаренных обучающихся В статье представлен опыт гимназии № 16 «Французская» в реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». <...> Использование дистанционных технологий позволяет учителям удовлетворить разнообразные познавательные потребности одаренных учащихся и организовать целенаправленные индивидуальные занятия. <...> Tatjana a. svIrIDova, primary school teacher (high qualification category), French grammar school № 16, Novosibirsk Distance Technologies for Expanding the Educational Route of Gifted Students The article describes the experience of French grammar scool № 16 in the implementation of the regional project "Networking distance school of Novosibirsk region. <...> Using the distance technologies allows teachers to meet different educational needs of gifted students and to organize targeted individual lessons. <...> Н 96 а современном этапе развития школьного образования в России важнейшими задачами является обновление его содержательной составляющей, внедрение новых методов и подходов к образовательному процессу, которые бы позволили вывести результаты обучения на качественно новый уровень. <...> В связи с этим на первый план выходит проблема талантливых и одаренных детей, нашедшая отображение в отечественном законодательстве. <...> Статья 77 этого ФЗ «Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности» гласит: «В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования» [1]. <...> Одаренность ребенка оценивается, как общность категорий «хочу» и «могу». <...> В соответствии с этим при определении одаренности ориентируются на два варианта поведения одаренных детей — инструментальный и мотивационный. <...> При этом, чем больше степень одаренности ребенка, тем сильнее присуще ему стремление познавать новое, неизвестное <...>