Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Английская школа глазами участника российско-британского проекта «BRIDGE: British degrees in Russia» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторДахин Александр Николаевич
Страниц2
ID366510
АннотацияВ статье рассмотрены основные особенности общего образования в Великобритании, которые обсуждались российскими и британскими педагогами в рамках программы культурного обмена.
УДК37.014.24
Дахин, А.Н. Английская школа глазами участника российско-британского проекта «BRIDGE: British degrees in Russia» / А.Н. Дахин // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/366510 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.24 александр Николаевич дахиН, профессор Новосибирского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, г. Новосибирск Английская школа глазами участника российско-британского проекта «BRIDGE: British degrees in Russia» В статье рассмотрены основные особенности общего образования в Великобритании, которые обсуждались российскими и британскими педагогами в рамках программы культурного обмена. <...> Alexander N. DAkhIN, doctor of pedagogical sciences, professor, Novosibirsk State Pedagogical university, Novosibirsk BRIDGE (British Degrees in Russia): The Participant of the Russian-British Project about English School In the article we describe the main features of education in the UK which has been discussed by Russian and British teachers within the framework of cultural exchange program. <...> Н аше знакомство с английскими школами стало возможным благодаря участию в российско-британском проекте «BRIDGE: British degrees in Russia». <...> Первое, на что обращает внимание «типичный» российский преподаватель, это отсутствие в английской педагогике широких мероприятий национального масштаба. <...> В частности, национального проекта «Образование» нет и быть не могло. <...> Все инновации носят характер медленной, плавной, но непрерывной модернизации. <...> Можно даже сказать, что нерадикальные видоизменения — это характерная черта британской системы образования. <...> Так, если учащиеся имеют свободу выбора предметов, то педагог имеет право на вариативность методики преподавания. <...> Практически каждый учитель работает по своей авторской программе, утвержденной соответствующим профессиональным сообществом преподавателей. <...> Школьных учебников, утвержденных министерством или каким-либо аналогом Федерального агентства, в Англии нет. <...> Но английские учителя от этого № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 не страдают, а с согласия администрации издают в школе необходимые для работы учебные пособия. <...> За небольшую плату эти материалы приобретают все школьники. <...> Изучение каждого курса заканчивается не только традиционными для российской практики экзаменами, но и защитой результатов собственного <...>