Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2015

Контрольная работа по физической культуре в соответствии с ФГОС ООО (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБернат Ольга Владимировна
Страниц4
ID366491
АннотацияВ статье приводится пример одной из контрольных работ по физической культуре для учащихся 5-го класса.
УДК371.3
Бернат, О.В. Контрольная работа по физической культуре в соответствии с ФГОС ООО / О.В. Бернат // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/366491 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.3 ольга Владимировна БеРНат, учитель физической культуры средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: oleabernat@yandex.ru Контрольная работа по физической культуре в соответствии с ФГОС ООО В статье приводится пример одной из контрольных работ по физической культуре для учащихся 5-го класса. <...> Ключевые слова: ФГОС ООО, планируемые результаты по физической культуре. olga V. <...> Сегодня школьный курс обучения физической культуре состоит из трех учебных разделов: теоретического, практического и контрольно-оценочного, обеспечивающих соответственно получение знаний о физической культуре, освоение способов двигательной деятельности и физическое совершенствование. <...> Появление теоретического раздела приводит к появлению учебников и изменению способов отслеживания результатов. <...> Содержание теоретического раздела соответствует основным направлениям познавательной потребности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности). <...> В раздел включены жизненно важные навыки и умения, подвижные и народные игры, двигательные действия из различных видов спорта. <...> В контрольно-оценочном разделе указаны необходимые способы контроля, которые обеспечивают получение оперативной, текущей и итоговой информации о степени освоения теоретических знаний и практических умений, о состоянии и динамике физического развития, физической подготовленности, уровне сформированности физической культуры каждого ученика. <...> Появляются новые формы организации учебного процесса (табл. <...> 1), вслед за ними появляются новые формы контроля освоения учебного материала (табл. <...> Для обеспечения форм контроля мы опираемся на разработки В. И. Ляха и А. А. Зданевича [1; 2]. <...> В нашей школе для обеспечения административного контроля для каждого учебного предмета разработаны <...>