Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Решение практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРоженко Тамара Ивановна
Страниц5
ID366486
АннотацияВ статье рассматриваются способы формирования ИКТ-компетенций при решении практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики. Показано, как происходит развитие умения учеников использовать реальный жизненный опыт при решении математических и информационных задач.
УДК372.851
Роженко, Т.И. Решение практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики / Т.И. Роженко // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/366486 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 372.851 тамара ивановна РожеНко, учитель информатики средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: tiroz@ngs.ru Решение практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики В статье рассматриваются способы формирования ИКТ-компетенций при решении практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики. <...> Показано, как происходит развитие умения учеников использовать реальный жизненный опыт при решении математических и информационных задач. <...> 80, Novosibirsk; e-mail: tiroz@ngs.ru Solving Practice-oriented Problems at Mathematics and Informatics Lessons We search some ways of developing ITC competences in solving practice-oriented problems at mathematics and informatics lessons. <...> Д ля успешной адаптации в социальной и профессиональной среде член социума — ученик — должен обладать целым набором качеств: активностью, инициативностью, гибкостью, мобильностью, креативностью и т. д., поэтому необходимо реализовать подход к содержанию образования, связанный с умением учащихся практически применять свои знания. <...> Успешность в будущем сегодняшних учащихся зависит от умения ориентироваться в информационных потоках, инициативности, умения справляться с проблемами, искать недостающие знания и другие ресурсы для достижения цели. <...> В соответствии с новыми стандартами к числу планируемых результатов освоения основной образова№ 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 тельной программы относятся и метапредметные результаты — освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками [1]. <...> В требованиях к результатам обучения и освоению содержания курса математики в метапредметных результатах предполагается сформированность: • способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять <...>